Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля Моя Москва Москва входит в число мировых лидеров по скорости изменений
Подземный переход соединил станции метро «Динамо» и «Петровский парк»

Подземный переход соединил станции метро «Динамо» и «Петровский парк»

29 декабря 2020, 12:05

Открывшийся пешеходный переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вошел в число наиболее сложных объектов современного столичного метростроения. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк» стало одной из наиболее сложных задач по метростроительству в Москве», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, после открытия «Петровского парка» в составе первого пускового участка БКЛ в 2018 году потребовалось еще более двух лет, чтобы создать подземный переход длиной 200 метров ввиду сложности грунтов и необходимости работать в условиях действующих станций метрополитена.

«Для того, чтобы не допустить просадки поверхности на фоне неустойчивых водонасыщенных грунтов, строителям пришлось активно применять заморозку грунтового массива, после чего горным способом была выполнена проходка наклонного хода эскалатора и трех пересадочных ходков», – отметил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что работы производились в стесненных условиях плотной городской застройки и непосредственной близости к действующей станции метро, поэтому примыкание пересадочных ходков производили в ночные «окна» движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей