Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы Моя Москва Благодаря льготной​ ипотеке жилищные условия смогут улучшить десятки тысяч москвичей Моя Москва Cделать прививку от коронавируса можно будет во всех флагманских центрах «Мои Документы» Моя Москва Москомархитектура приступила к разработке проектов развития прилегающих территорий к МЦД-3 Моя Москва Многоуровневая перехватывающая парковка появится в составе ТПУ «Ховрино» в следующем году Моя Москва Толщина льда на городских водоемах уменьшилась на 5-10 сантиметров
Подземный переход соединил станции метро «Динамо» и «Петровский парк»

Подземный переход соединил станции метро «Динамо» и «Петровский парк»

29 декабря 2020, 12:05

Открывшийся пешеходный переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вошел в число наиболее сложных объектов современного столичного метростроения. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк» стало одной из наиболее сложных задач по метростроительству в Москве», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, после открытия «Петровского парка» в составе первого пускового участка БКЛ в 2018 году потребовалось еще более двух лет, чтобы создать подземный переход длиной 200 метров ввиду сложности грунтов и необходимости работать в условиях действующих станций метрополитена.

«Для того, чтобы не допустить просадки поверхности на фоне неустойчивых водонасыщенных грунтов, строителям пришлось активно применять заморозку грунтового массива, после чего горным способом была выполнена проходка наклонного хода эскалатора и трех пересадочных ходков», – отметил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что работы производились в стесненных условиях плотной городской застройки и непосредственной близости к действующей станции метро, поэтому примыкание пересадочных ходков производили в ночные «окна» движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей