Моя Москва Работу по упрощению взаимодействия застройщиков с РСО продолжат в 2022 году Моя Москва Сергей Собянин объявил о возобновлении ярмарок и фестивалей в Москве Моя Москва Число многодетных семей в Москве выросло в 2,5 раза за десять лет Моя Москва Участок Троицкой линии от «Новаторской» до «Бачуринской» готов более чем на 40% Моя Москва Строители приступили к возведению пятого этажа башни НКЦ Моя Москва Кадастровая стоимость жилья в Москве вырастет на 21% с 2022 года Моя Москва В мосметро запустили тематический поезд в честь 10-летия электронных госуслуг Моя Москва Москва признана лучшим мегаполисом Европы в сфере городского управления Моя Москва Согласован новый этап строительства жилого квартала на территории промзоны «Октябрьское поле» Моя Москва Минздрав зарегистрировал вакцину от ковида для подростков Моя Москва Цифровую модель Троицкой линии представили профессиональному сообществу на международной конференции BIM World Моя Москва Уличный коворкинг с мини-садом организуют вблизи Шелепихинской набережной Моя Москва Началось строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» Моя Москва Проценко призвал к активным действиям по борьбе с коронавирусом в России Куда пойти Самый большой новогодний каток Москвы готовится к открытию на ВДНХ
Подземная пересадка со станции БКЛ метро «Электрозаводская» на синюю ветку готова почти на две трети

Подземная пересадка со станции БКЛ метро «Электрозаводская» на синюю ветку готова почти на две трети

10 ноября 2021, 14:18

Готовность подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии составляет 61%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Электрозаводская» БКЛ метро продолжается строительство подземной пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки, на данный момент общая готовность пересадки оценивается в 61%», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, монолитные работы на объекте выполнены почти на 80%.

«Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, проходка идет в условиях сложной гидрогеологии.

«Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена», – уточнил Юрий Кравцов.

Станция БКЛ «Электрозаводская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, вместе со станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» она временно действует в составе Некрасовской ветки метро. На базе «Электрозаводской» создается крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который помимо станций Большого кольца и Арбатско-Покровской линии, а также платформы Электрозаводская Московской железной дороги (в перспективе станет частью МЦД-3), включит в себя пешеходный мост, связывающий Семёновскую и Рубцовскую набережные. В настоящее время все три пролетных строения моста уже смонтированы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей