Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей Моя Москва Жилой квартал ввели в эксплуатацию в районе Марьина Роща Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год
Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до лета — Ликсутов

Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до лета — Ликсутов

12 мая 2019, 10:34

Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до лета. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на  заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

«Подготовка Кольцевой линии метро для перехода на бесстыковой путь завершится до 1 июня. За счет сварки рельсов по особой технологии между ними уменьшится количество стыков, и пассажиры будут меньше ощущать вибрации и шум — поездки станут комфортнее и на четверть тише. В результате, Кольцевая не будет уступать по комфортабельности недавно открытым участкам метрополитена», — сказал Максим Ликсутов.

Отмечается, что технология сварки рельсов «без стыка» в Московском метрополитене используется с 2012 г. на всех новых линиях, в том числе на Московском центральном кольце.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей