Почти 100 тыс. блинов продали на «Московской Масленице» с начала работы фестиваля

 

За первые пять дней работы столичного фестиваля «Московская Масленица» было продано почти 100 тысяч блинов. Об этом сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны» со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка.

«Масленица – праздник с давними, многовековыми традициями, веселый и жизнерадостный. И сегодня масленичные гуляния собирают много горожан. Гости приобрели больше 96,5 тысяч блинов, выпили 26 тысяч литров чая. Самыми популярными стали блины «Яблоко и карамель», «Васаби» с креветками, «Боярские», «Свекольные», «Шоколадные» и «Малиновые», – рассказал глава ведомства.

Фестиваль «Московская Масленица» начался 9 февраля и продлится до 18 февраля 2018 года. На нем представлена продукция 22 регионов России. Гости фестиваля могут попробовать различные виды блинов: блины на черемуховой муке, на гречишной, кедровой, рисовые блины, блины с рыбой, с икрой, с вареньем из морошки или из лепестков роз, с ягодами, с мороженым — всего более 170 видов.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется