Моя Москва Москвичи старше 60 лет смогут бесплатно проверить свое здоровье с 24 сентября Моя Москва Российские школьники завоевали серебро на международной олимпиаде по экономике Моя Москва Бабье лето сдает позиции: в Москву придет похолодание Моя Москва Посетители в кимоно смогут попасть в ГМИИ им. Пушкина без очереди Моя Москва В Тропарево-Никулино построят детскую поликлинику Моя Москва Более 3 тыс. человек приняли участие в акции "На работу на велосипеде" Моя Москва Мощи святитела Спиридона доставили в Храм Христа Спасителя Моя Москва В Театре мюзикла состоялась премьера спектакля "Жизнь прекрасна" Моя Москва Сергей Собянин открыл новое здание Тверского и Мещанского судов Моя Москва 5 самых распространенных ошибок бытового этикета Моя Москва 24 сентября в столице будет введена новая выделенная полоса протяженностью 1,6 км Моя Москва АМПП просит водителей быть внимательными при парковке в день проведения Московского марафона Моя Москва В Московском зоопарке впервые за 20 лет родился северный морской котик Моя Москва Астрономическая осень наступит в Москве 23 сентября Моя Москва Проектирование участка от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 году
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей