Моя Москва Реконструкция развязки на Киевском шоссе улучшит транспортную ситуацию Моя Москва До конца года завершится строительство двух участков БКЛ метро Моя Москва В начале следующей недели в столице ожидаются дожди Моя Москва Столичные власти решили закрыть городской монорельс Моя Москва Завершена проходка тоннеля между станциями БКЛ метро «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения» Моя Москва Сергей Собянин: Стройкомплекс Москвы достойно выходит из кризиса Моя Москва С начала года в Москве построено почти 5,3 млн кв.м недвижимости Моя Москва Сергей Собянин заявил о продлении ограничительных мер в столицы Моя Москва Более 1,2 тысячи человек вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва В Дмитровском переулке отремонтируют дом 1917 года постройки Моя Москва Фестиваль фейерверков впервые пройдет в формате телевизионного шоу Моя Москва В продаже появились карты "Тройка" с оформлением в честь форума "Армия-2020" Моя Москва Открылась транспортная развязка у станции метро «Саларьево» Моя Москва Театры, концертные залы и цирки Москвы обязали измерять температуру посетителей на входе Моя Москва На севере Москвы ограничили движение из-за строительства СВХ
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей