Моя Москва Мосгорсуд смягчил до 7,5 года колонии срок наказания Михаилу Ефремову Моя Москва Поезда МЦК не будут останавливаться на станциях Коптево и Балтийская 24 октября Моя Москва Кинопаркинг у станции метро «Филатов луг» проработает до конца октября Моя Москва Парк «Зарядье» - инфраструктурный проекты, изменивший Москву Моя Москва Порядка 97% пассажиров метро утром 22 октября были в масках Моя Москва Реконструкцию станции «Подольск» МЦД-2 планируют завершить до конца года Моя Москва Завершена щитовая проходка тоннелей более 10 км в общей сложности на западном участке БКЛ Моя Москва Светильник-«турбина» украсит станцию «Бачуринская» Коммунарской линии метро Моя Москва Капитальный ремонт Киевского путепровода завершат до конца октября Моя Москва Завершилось строительство нового здания Щелковского автовокзала Моя Москва Более 56% заявлений на регистрацию брака в Москве подано с 12 октября в режиме онлайн Моя Москва Еще 2519 москвичей вылечились от коронавирусной инфекции Моя Москва АО «Мосинжпроект» - лидер в секторе «Строительство инфраструктуры» Моя Москва Городские службы усилят контроль за вывозом мусора Моя Москва Участок между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» Филевской линии метро закроют 24-25 октября
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей