Куда пойти Музей Победы пригласил присоединиться к акции #Музейноеселфи в онлайн-формате Моя Москва На восточном участке БКЛ метро идут активные работы по строительству станций Моя Москва Мосметро планирует запустить оплату проезда по лицу пассажира Моя Москва Ещё 4 009 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года Моя Москва В 2020 году в мосметро появятся 44 новых поезда «Москва-2020» Моя Москва За год планируется построить порядка ста домов по реновации в Москве Моя Москва "Жёлтый" уровень погодной опасности продлён в Москве из-за гололёда Моя Москва Проходка тоннелей восточного участка БКЛ метро завершена на 64% Моя Москва Станция метро «Алма-Атинская» будет закрыта 18 января Моя Москва Станцию МЦД-2 «Печатники» запустят к осени Моя Москва Худрука «Ералаша» Бориса Грачевского похоронили на Троекуровском кладбище Моя Москва Более 70% Большого кольца московского метро будет готово к концу года Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Ещё 4 612 пациентов вылечились от коронавируса в Москве
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей