Моя Москва Каток с искусственным льдом открылся в Бутово Моя Москва Количество выпавших в январе осадков в Москве уже превысило месячную норму Моя Москва Налоговые доходы бюджета Москвы за 10 лет выросли более чем в два раза Моя Москва Пассажиропоток московского метро увеличился с начала года на 0,6% - до 157 млн человек Моя Москва Более 88% московских школьников получают дополнительное образование в кружках и секциях Моя Москва В столице построено около 60 новых храмовых комплексов Моя Москва Сотрудники ЦОМП помогли более 200 пассажирам МЦД Моя Москва Москвичи поддержали проект капремонта поликлиник Моя Москва Переселение более 15 тыс. человек в рамках программы реновации планируется начать в течение года Моя Москва Автомобильное движение на дорогах Москвы станет свободнее после 19:30 - ЦОДД Моя Москва Почти 700 тыс. человек получат доступ к магистральным видам транспорта после запуска МЦД-3 Моя Москва В России не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией Моя Москва Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейсы из Москвы в Ставрополь Моя Москва Эксперты назвали самые популярные районы Москвы для покупки жилья Моя Москва В столице открылась новая площадка для регистрации брака
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей