Новости Между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» построят метромост Моя Москва Зарегистрировать рождение ребенка в Москве с 8 апреля можно в любом отделе ЗАГС Моя Москва В метро продезинфицировали более 200 вентиляционных шахт Моя Москва Владимир Путин поручил выплачивать пособие по безработице в размере МРОТ с апреля по июнь Моя Москва Путин предложил установить с апреля специальную выплату врачам, работающим с больными коронавирусом Моя Москва Москва дополнительно закупит продукты для бездомных Моя Москва 85 процентов заболевших, выявленных за сутки, составляют люди до 65 лет Моя Москва Более 64 тыс. волонтеров по всей России присоединились к акции #МыВместе Моя Москва Пассажиропоток Московского метрополитена снизился на 81% Моя Москва МОЭК готовит системы теплоснабжения к завершению отопительного сезона Моя Москва Строители московского метро установили мировой рекорд Моя Москва Порядка 40 тыс. стикеров с просьбой держать социальную дистанцию разместят в наземном транспорте Москвы Моя Москва Онлайн-проект «Из метро» теперь доступен на английском языке Моя Москва Пик эпидемии коронавируса в России еще не пройден - Владимир Путин Моя Москва Московские школьники продолжают обучение дистанционно
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей