Моя Москва С начала года МЦК перевезло более 110 млн пассажиров Моя Москва Певец Евгений Осин скончался на 55-ом году жизни Моя Москва Маршрут трамваев «А» и 39 будет восстановлен 19 ноября Моя Москва Успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторов - замруководителя Рособрнадзора Моя Москва Транспортно-пересадочный узел "Савеловская" планируют ввести в эксплуатацию летом 2019 года Моя Москва На месте киноцентра "Соловей" может быть построено новое здание Моя Москва В столичном районе Фили-Давыдково началось расселение по программе реновации Моя Москва Движение трамваев №3, 35 и 47 восстановлено по прежним маршрутам Моя Москва Северный вестибюль станции "Люблино" закрыт до 19 ноября Моя Москва Строительство станции БКЛ "Савеловская" завершено на 95% Моя Москва На месте пожара на НПЗ в Капотне ПДК вредных примесей в воздухе не выявлено Моя Москва Канатную гору от Воробьевых гор до Лужников откроют в течение двух недель Моя Москва На Московском нефтеперерабатывающем заводе произошла серьезная авария Моя Москва К проекту "Безопасная столица" присоединились около 10 тыс. москвичей Моя Москва Количество многодетных семей с 2010 года выросло более чем вдвое до 141,3 тыс.
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей