Моя Москва Более 150 тысяч человек посчитали стоимость проезда по МЦД с помощью тарифного калькулятора на странице МЦД Моя Москва Оплатить проезд в метро можно будет с помощью мобильного приложения Mir Pay Моя Москва Для московских школьников проведут цикл карьерных тренингов Моя Москва Исторический «Дом военных» будет отремонтирован Моя Москва Поликлиника на 320 посещений в смену откроется в районе Бирюлево Восточное Моя Москва На юго-востоке Москвы появится станция Курьяново МЦД-2 Моя Москва В «Москва-Сити» построили 79-этажный небоскреб Neva Towers Моя Москва "Активные граждане" оценят электронную карту Моя Москва В Москве стартовал конкурс на лучший дизайн елочных украшений Моя Москва Потребление коммунальных ресурсов можно будет отслеживать онлайн Моя Москва Столичные пары выбрали "красивую" дату в феврале 2020 года Моя Москва В столице открылся уникальный агрокомплекс "РусЭко" Моя Москва В Москве началось строительство станции метро "Улица Генерала Тюленева" Моя Москва Экспозиции проектов реновации открываются в трех районах Москвы Моя Москва В Теплом Стане начали строить станцию Коммунарской линии метро
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей