Моя Москва РЖД планируют полностью перейти на биотуалеты в поездах к 2025 году Моя Москва «Иволги» на МЦД оборудуют датчиками, которые смогут собирать информацию о количестве пассажиров Моя Москва На Лефортовском мосту произошёл сбой в движении трамваев Моя Москва Столичные парки подготовили разнообразную образовательную программу на лето Моя Москва Автоматы с едой и напитками могут появиться в электричках ЦППК Моя Москва ИТС позволила в кратчайшие сроки устранить последствия остановки поездов в метро 21 мая Моя Москва ЦОДД рекомендует отказаться от поездок на автомобиле в центр Москвы из-за осложненного движения Моя Москва На установление причин вчерашнего сбоя в метро уйдёт 7 дней Моя Москва Более миллиона пассажиров оплатили проезд в метро бесконтактным способом с начала года Моя Москва Сегодня в Москве ожидается небольшой дождь и до 27 градусов тепла Моя Москва «Умные» видеокамеры появятся на всех стройплощадках Москвы Моя Москва В Чертаново Северном появится новый спорт-объект Моя Москва В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплатить ЖКУ Моя Москва Пассажиров неисправного поезда на Солнцевской ветке переводят в другой поезд Моя Москва Станции "Шелепиха", "Савеловская" и "Петровский парк" временно закрыли для пассажиров
УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

УЗНАЛИ ПОЧЕМУ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАЛО ТИШЕ

4 февраля 2017, 9:15

Уровень шума в метро снизился на 8 децибелов благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути

Технология пониженной вибрации пути LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%. В среднем по станциям он снижается с 80 (шум мотоцикла с глушителем) до 72 децибелов (не очень громкий, сдержанный смех). 

Эта технология используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». А также применяется при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии. 

Помимо того, что LVT-пути имеют пониженный уровень шумности, они еще на 20% дешевле в обслуживании. 

«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей