Моя Москва Новый участок Калининско-Солнцевской линии готов более чем на треть Моя Москва В Москве с начала года построено 64 объекта социнфраструктуры Моя Москва Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро Моя Москва Пять новых объектов медкластера в Сколково планируется открыть в 2023 году Моя Москва Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка Моя Москва Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершено на 60% Моя Москва На ЗИЛе возводится последняя опора нового моста через Москву-реку Моя Москва Москве необходимо подготовить не менее 5 тысяч специалистов в области BIM Моя Москва Участок трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе готов более чем на треть Моя Москва Строительство амбулаторного корпуса больницы в Коммунарке близится к завершению Моя Москва В Москве появится новый пешеходный мост через Яузу Моя Москва В столице можно бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирус Моя Москва Рост цен на стройматериалы не сказался на темпах строительства мосметро Персоны Башкаев Тимур Истанович Персоны Крестмейн Михаил Германович
Пластиковые шпалы успешно прошли тест в Москве

Пластиковые шпалы успешно прошли тест в Москве

19 февраля 2018, 15:00

Трамвайные пути Москвы уложат износостойкими шпалами вместо деревянных.

Новые шпалы протестировали прошлым летом на участке линии на проспекте Мира, и проект был признан удачным. В этом году новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километра путей — в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, а также на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде.

«Деревянные шпалы по технологии пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Тем не менее такие шпалы служат только 10 лет. Шпалы с использованием переработанного пластика не надо обрабатывать, что позитивно скажется на окружающей среде. Кроме того, шпалы нового типа могут прослужить до 50 лет», — рассказал директор «МосгортрансНИИпроекта» Александр Поляков.

Шпалы из прочного переработанного пластика активно применяют в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Это экологичная технология, позволяющая не только решить вопрос с переработкой пластикового мусора, но и уберечь деревья от вырубки. Более того, движение по обновленным путям становится более комфортным для пассажиров.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей