Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро Моя Москва Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику
Первый сквозной диаметр могут запустить в 2019 году

Первый сквозной диаметр могут запустить в 2019 году

23 ноября 2017, 16:00

Первый из Московских центральных диаметров (МЦД), который будет курсировать по маршруту Любня-Одинцов, могут построить в 2019 году. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на Сергея Собянина.

По его словам, сквозной диаметр, который соединит Одинцово и Лобню, сможет перевозить свыше 40 миллионов пассажиров в год – почти в три раза больше, чем сейчас. На этом участке уже есть железнодорожная инфраструктура, которая подготовлена для строительства лучше всего. Поэтому его выбрали первым. «Во-первых, там уже есть технологическая связка. Там не нужны капитальные затраты, не надо строить дополнительные магистральные пути, связывающие эти два радиуса. Во-вторых, по математической модели там больше всего возможностей для дополнительного прироста пассажиров, — объяснил градоначальник. – Это 20 станций внутри МКАД, это полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги».

Уточняется, что вторым направлением для строительства МЦД может стать Рижско-Павелецкое. В зависимости от пассажиропотока и необходимости можно создать от пяти до 15 сквозных диаметров, которыми будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров. Планируется, что благодаря работе МЦД транспортная инфраструктура столицы разгрузится на 10–12 процентов.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей