Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года Моя Москва На участке бывшей промзоны «Серп и Молот» создадут почти 1,5 тыс. рабочих мест Моя Москва Десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроются уже в декабре Моя Москва В Москве закрыли все городские парки из-за штормового предупреждения Моя Москва «Мосинжпроект» вновь возглавил топ-10 инжиниринговых компаний России по версии RAEX Моя Москва Оперштаб объявит о новых ограничениях в России из-за омикрон-штамма коронавируса
Первый сквозной диаметр могут запустить в 2019 году

Первый сквозной диаметр могут запустить в 2019 году

23 ноября 2017, 16:00

Первый из Московских центральных диаметров (МЦД), который будет курсировать по маршруту Любня-Одинцов, могут построить в 2019 году. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на Сергея Собянина.

По его словам, сквозной диаметр, который соединит Одинцово и Лобню, сможет перевозить свыше 40 миллионов пассажиров в год – почти в три раза больше, чем сейчас. На этом участке уже есть железнодорожная инфраструктура, которая подготовлена для строительства лучше всего. Поэтому его выбрали первым. «Во-первых, там уже есть технологическая связка. Там не нужны капитальные затраты, не надо строить дополнительные магистральные пути, связывающие эти два радиуса. Во-вторых, по математической модели там больше всего возможностей для дополнительного прироста пассажиров, — объяснил градоначальник. – Это 20 станций внутри МКАД, это полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги».

Уточняется, что вторым направлением для строительства МЦД может стать Рижско-Павелецкое. В зависимости от пассажиропотока и необходимости можно создать от пяти до 15 сквозных диаметров, которыми будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров. Планируется, что благодаря работе МЦД транспортная инфраструктура столицы разгрузится на 10–12 процентов.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей