Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
Перспективы инфраструктурного строительства в России определили эксперты ГК «Моспроект-3» на MUF

Перспективы инфраструктурного строительства в России определили эксперты ГК «Моспроект-3» на MUF

5 июля 2021, 19:03

Технологические особенности реализации актуальных инфраструктурных проектов в России обсудили участники сессии экспертного центра группы компаний «Моспроект-3» на Х Московском урбанистическом форуме. Диалог представителей органов власти и профессионального сообщества был направлен на поиски инженерных решений для оперативного и качественного выполнения поручений президента страны Владимира Путина.

Определяя ближайшие приоритеты, заместитель министра транспорта России Василий Десятков обратил внимание на колоссальный мультипликативный эффект для регионов, через которые пройдет транспортной коридор «Европа – Западный Китай».

«Предоставляя широкие возможности для евразийской интеграции, мегапроект обеспечит экономический рост для ключевых точек развития внутри страны. Он позволит привлечь 70 млн тонн внутреннего грузопотока с момента ввода в эксплуатацию и вдвое сократит время в пути на маршрутах между крупными центрами России», – заявил замминистра.

Высокий экономический эффект ожидают от своих транспортных проектов региональные власти. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер презентовал профессиональному сообществу концепцию сети метротрамвая, а заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов – новую стратегию трансформации транспортной системы на базе метро. Представителей региональных правительств отметили уровень профессионализма специалистов ГК «Моспроект-3», которые осуществили технологический консалтинг для их проектов.

В своей экспертной оценке упомянутых проектов генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова подробно остановилась на уникальных решениях, применяемых коллективом холдинга в транспортном строительстве. Многие из них основаны на цифровых технологиях и соответствуют мировым трендам.

«Беспрецедентные градостроительные проекты, реализуемые в последнее десятилетие в Москве, позволили нам стремительно развить компетенции в инфраструктурном строительстве. Сегодня мы опираемся на знания советской инженерной школы – одной из самых лучших в мире, адаптируем этот опыт под современные реалии, разрабатываем совершенно новые технологии, которые не только эксклюзивны для отечественной индустрии, но и часто не имеют аналогов в мире. Наша команда неоднократно признавалась BIM-лидером России, специалисты холдинга осуществляют регулярную разработку стандартов BIM в стране», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Специалистами ГК «Моспроект-3» запроектированы свыше 10 тыс. объектов, в том числе более 800 км дорог, 83 км метро, 30 транспортно-пересадочных узлов и др. Команда холдинга участвует в ключевых инфраструктурных проектах страны: расширении сети метрополитена и создании системы хордовых магистралей в Москве, строительстве транспортного коридора «Европа – Западный Китай» в Нижегородской области. Сегодня инженеры холдинга активно развивают технологии информационного моделирования, методы цифровизации в изысканиях, геофизическом мониторинге, инженерно-геологическом моделировании и т. д.

Иностранные эксперты Федерико Бонтемпи и Алан Томас положительно высказались об уровне проникновения BIM-технологий в российскую строительную индустрию, пристальном внимании, которое уделяют государственные институты процессам цифровизации в стране, а также их совместном опыте с командой ГК «Моспроект-3». Профессиональное сообщество уверено, что компетенции российских инженеров позволят в кратчайшие сроки и качественно реализовать масштабные инфраструктурные проекты в регионах России.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей