Река была помещена в трубу во время строительства вокзала в 1862 году. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».
«Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Всего будет установлено 330 набивных свай, что позволит полностью обеспечить безопасность и устойчивость конструкции. Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы №1 Ярославского вокзала будут начаты 29 июня и продлятся до декабря 2017 г. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями», — отмечается в сообщении.
Уточняется, что отремонтированная платформа будет покрыта не асфальтом, а долговечной и износостойкой брусчаткой. На ней установят энергосберегающее освещение и новые часы на платформе. Безопасность пассажиров обеспечат «тревожные» кнопки и камеры наружного видеонаблюдения.
Реконструкция будет вестись таким образом, что не помешает пассажирам.