Пассажиры столичного метрополитена в сентябре купили около 300 тыс. горячих напитков

Пассажиры московского метрополитена в сентябре 2018 года купили в торговых киосках и вендинговых автоматах около 300 тыс. горячих напитков. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах Московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тыс. напитков, а в сентябре – уже около 300 тыс.», — говорится в сообщении.

Сейчас кофейни есть в переходах девяти станций метро: «Домодедовская», «Каховская», «Китай-город», «Лермонтовский проспект», «Нагорная», «Планерная», «Пражская», «Строгино» и «Южная».