Монолитные работы на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены более чем на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На трех станциях юго-западного участка БКЛ «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» готовность монолитных работ составляет более половины общего объема. Кроме того, строители приступили к монтажу инженерных систем и устройству верхнего строения пути», — рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, в ближайшее время планируется приступить к выполнению работ по прокладке кабеля и монтажу силового оборудования тягово-понизительных подстанций, водоотливных и вентиляционных установок. «В настоящий момент на участке задействовано порядка 1300 рабочих, однако в будущем планируется увеличение их численности», — добавил глава Стройкомплекса.
Андрей Бочкарев подчеркнул, что монолитные работы, устройство верхнего строения пути на трех станциях, а также проходку перегонных тоннелей на юго-западном участке БКЛ при помощи тоннелепроходческих комплексов собственного производства ведет китайская корпорация CRCC.
«При этом, к монтажу инженерных коммуникаций, архитектурно-отделочным и пуско-наладочным работам привлечена дочерняя компания городского холдинга «Мосинжпроект», — пояснил заместитель мэра.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин в декабре прошлого года было завершено строительство всех однопутных тоннелей на юго-западном участке Большого кольца от «Улицы Новаторов» до «Аминьевского шоссе».
«В дальнейшем предстоит интегрировать этот участок с двухпутным тоннелем, который пройдет сквозь станцию «Давыдково» до переходной камеры. К настоящему моменту 10-метровый ТПМК «Надежда», который ведет проходку от станции «Кунцевская» в сторону «Давыдково» построил 653 метра двухпутного тоннеля», — отметил Марс Газизуллин.
Ввод юго-западного участка Большой кольцевой линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Ввод участка позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.
Фото © Полина Наседкина / Москва меняется