Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Основные конструкции станции БКЛ «Рижская» готовы на 80%

Основные конструкции станции БКЛ «Рижская» готовы на 80%

27 мая 2021, 14:04

Основные конструкции станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро готовы на 80%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В настоящее время основные конструкции станции БКЛ «Рижская» выполнены на 80%, параллельно идет возведение внутренних конструкций, их готовность оценивается в 20%», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в завершающей стадии также находятся работы по возведению основных конструкций вестибюля станции — уложено более 8000 кубометров бетона. «Внутренние конструкции вестибюля в высокой степени готовности, начались архитектурно-отделочные работы», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов отметил, что в ходе строительства перегонных тоннелей северо-восточного участка БКЛ от монтажно-демонтажной щитовой камеры около Рижской эстакады до демонтажных камер возле действующей станции «Савёловская» тоннелепроходческие щиты прошли сквозь строящуюся «Рижскую», затем в зоне платформенного участка начались работы по расширению проходящих через станцию перегонных тоннелей.

«Сейчас временную железобетонную обделку тоннелей диаметром 6 метров меняют на постоянную — из чугунных тюбингов диаметром 8,5 метра. Переборка, то есть расширение, правого станционного тоннеля находится на завершающей стадии — выполнено 250 из 258 колец, переборка левого тоннеля ведется с двух сторон: со стороны станции «Сокольники» уложено 97 колец из 170, а со стороны «Марьиной Рощи» выполнено 87 из 88 колец. Переборку тоннелей планируется завершить к середине лета», — уточнил Юрий Кравцов, добавив, что после этого строители приступят к раскрытию проемов и возведению платформенных участков станции «Рижская».

«Рижская» – станция глубокого заложения, которая размещена под Рижской площадью с пешеходными выходами на поверхность в сквер у Рижского вокзала и через существующий подземный переход под Проспектом мира на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу. Строительство станции планируется завершить в 2022 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей