Около 5 тысяч москвичей посетили майскую акцию «День без турникетов»

Третья в этом году акция «День без турникетов», которая прошла с 16 по 18 мая, привлекла внимание около 5 тысяч жителей и гостей столицы.

На этот раз темой мероприятий стал «Народный бизнес». Участники смогли посетить экскурсии и мастер-классы не только в технопарках и hi-tech офисах, но и в небольших компаниях, где им рассказали об особенностях запуска своего дела.
Так, сотрудники Карамельной мануфактуры продемонстрировали посетителям весь процесс производства карамели: от обогащения кислородом до нанесения специального рисунка внутри конфеты.
Узнав все нюансы карамельной отрасли, участники посетили производство шоколадных конфет French Kiss, где смогли ознакомиться с изготовлением конфет ручной работы, выбором начинок и посмотреть на отлив фигурного шоколада. Гости площадки пообщались с технологами и шеф-кондитером, узнали историю шоколада и секреты производства сладостей.

В свою очередь специалисты ОЛБО рассказали гостям об особенностях создания и развития предприятия по производству лаков для ногтей, гель-лаков и других средств для маникюра. Участники акции смогли понять, как устроен этот бизнес, из чего делают маникюрные лаки и как разрабатываются новые цвета.

Любители киберприключений посетили масштабный иммерсивный квест на площадке Winstrike и командными усилиями предотвратили утечку секретного кода.

Справочно:
Акция «День без турникетов» впервые прошла в Москве в 2012 году. С тех пор количество ее участников превысило 87 тысяч человек, которые побывали на 158 инновационных производствах столицы. Предыдущая акция состоялась в марте этого года. В ней приняли участие более 40 компаний и около семи тысяч человек.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется