Моя Москва День открытых дверей на верандах здоровья Моя Москва В районе Черемушки заработал сухой фонтан Моя Москва Москва планирует перерабатывать более 2 млн кубометров грунта в год Моя Москва МЧС Москвы опубликовало экстренное предупреждение Моя Москва На дублёре Остафьевского шоссе построили автомобильный мост Моя Москва Началось строительство станций на Коммунарской линии метро Моя Москва Путепровод через МЦК построят до конца года Моя Москва Строительство метротоннеля под Сокольнической линией идет с опережением графика Куда пойти Фестиваль "Свежесть лета" пройдёт в столице 20 июля Моя Москва За последние 30 лет в Москве увеличилось количество дождей и гроз Моя Москва Станцию метро "Стахановская" оформят в стиле конструктивизма Моя Москва Эффективность работы аэропорта «Домодедово» улучшат с помощью сигвеев Моя Москва На северо-востоке Москвы появится еще одна воскресная школа Моя Москва Студентов-медиков будут обучать на базе МОНИКИ Моя Москва Еще два электробуса вышли на столичные дороги
Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

13 июля 2019, 12:30

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве, что станет рекордным объемом реализации программы развития Московского метрополитена. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает  АО «Мосинжпроект»

«За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца.

«В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие – двухпутные.

«Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра – 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями «Косино» и «Нижегородская», — пояснил Марат Хуснуллин.

Как отметил заместитель мэра Москвы, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии Московского метрополитена. ​

Напомним, АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. На прошедшем в парке «Зарядье» Moscow Urban Forum компания АО «Мосинжпроект» представила выставочный стенд с демонстрационной зоной главных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и метростроения. Одним из флагманских проектов холдинга является строительство Большой кольцевой линии метро.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей