Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации Моя Москва Каток в "Лужниках" откроют 4 декабря Моя Москва В ТиНАО в 2021 году появится школа «Самбо‑70» Моя Москва На западе столицы ликвидируют масляную пленку в Москве-реке Моя Москва 23 учащихся московских вузов вышли в финал конкурса «Студент года» Моя Москва Москва в ожидании снегопада Моя Москва В 2021 году в Москве появится ещё 70 станций велопроката Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва С начала года москвичи 5,7 млн раз воспользовались городским велопрокатом Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Антоновой Моя Москва Столичные застройщики более 150 тысяч раз воспользовались электронными услугами Моя Москва Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями
Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

13 июля 2019, 12:30

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве, что станет рекордным объемом реализации программы развития Московского метрополитена. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает  АО «Мосинжпроект»

«За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца.

«В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие – двухпутные.

«Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра – 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями «Косино» и «Нижегородская», — пояснил Марат Хуснуллин.

Как отметил заместитель мэра Москвы, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии Московского метрополитена. ​

Напомним, АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. На прошедшем в парке «Зарядье» Moscow Urban Forum компания АО «Мосинжпроект» представила выставочный стенд с демонстрационной зоной главных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и метростроения. Одним из флагманских проектов холдинга является строительство Большой кольцевой линии метро.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей