Моя Москва В Новой Москве начали строить вестибюль станции метро "Мамыри" Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена Моя Москва Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету этого года Моя Москва В Мосрентгене построят современную школу на 1100 мест Моя Москва Авиакомпания "Победа" начнёт летать из Шереметьево с 11 мая Моя Москва В «Лужниках» открыли кафе на 45 мест Моя Москва Москва преодолела самый страшный этап пандемии коронавируса Моя Москва Строительство Южной рокады выполнено более чем на 50% Моя Москва Более 20 станций метро появится в ТиНАО к 2035 году Моя Москва В аэропорту Домодедово открылся туристский информационный центр города Москвы Моя Москва Коммунальные службы продолжают уборку снега на городских улицах Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода
Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

13 июля 2019, 12:30

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве, что станет рекордным объемом реализации программы развития Московского метрополитена. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает  АО «Мосинжпроект»

«За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца.

«В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие – двухпутные.

«Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра – 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями «Косино» и «Нижегородская», — пояснил Марат Хуснуллин.

Как отметил заместитель мэра Москвы, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии Московского метрополитена. ​

Напомним, АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. На прошедшем в парке «Зарядье» Moscow Urban Forum компания АО «Мосинжпроект» представила выставочный стенд с демонстрационной зоной главных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и метростроения. Одним из флагманских проектов холдинга является строительство Большой кольцевой линии метро.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей