Моя Москва Поправки в Конституцию РФ вступают в силу 4 июля Моя Москва МЧС предупредило москвичей о ливнях и грозах, крупном граде и сильном ветре до конца пятницы Моя Москва Дептранс предупредил о «дачных» пробках в столице в пятницу вечером Моя Москва Сергей Собянин пожелал московским школьникам удачи в сдаче ЕГЭ Моя Москва До конца года по программе реновации под переселение передадут 29 домов Моя Москва С 4 по 6 июля временно закроются четыре станции Сокольнической линии метро Моя Москва Дворец единоборств в Лужниках построят осенью 2021 года Моя Москва Центризбирком утвердил итоги голосования по поправкам в Конституцию РФ Моя Москва Все сотрудники пунктов приема ЕГЭ в Москве прошли тестирование на новый коронавирус Моя Москва Музеи Московского Кремля вновь открываются для посетителей 3 июля Моя Москва Пожар в доме на Тверской улице локализован Моя Москва Мэр Москвы рассказал о реконструкции корпусов Боткинской больницы Моя Москва В старинном здании на Тверской улице произошёл пожар Моя Москва В Подмосковье собрали более 450 тонн клубники с начала сезона Моя Москва Сегодня в Москве ожидаются скоротечные ливни и порывистый ветер
Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

13 июля 2019, 12:30

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве, что станет рекордным объемом реализации программы развития Московского метрополитена. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает  АО «Мосинжпроект»

«За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца.

«В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие – двухпутные.

«Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра – 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями «Косино» и «Нижегородская», — пояснил Марат Хуснуллин.

Как отметил заместитель мэра Москвы, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии Московского метрополитена. ​

Напомним, АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. На прошедшем в парке «Зарядье» Moscow Urban Forum компания АО «Мосинжпроект» представила выставочный стенд с демонстрационной зоной главных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и метростроения. Одним из флагманских проектов холдинга является строительство Большой кольцевой линии метро.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей