Моя Москва Продление нерабочих дней после 7 ноября не планируется Моя Москва Роботы «Яндекса» начали доставлять посылки «Почты России» в Москве Моя Москва Блок начальных классов и детский сад построят в Савёловском районе Москвы Моя Москва Участок Южной рокады от ул. Марьинский парк до МКАД готов более чем на треть Моя Москва На станции БКЛ «Рижская» начался монтаж эскалаторов Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40%
Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве

13 июля 2019, 12:30

Около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве, что станет рекордным объемом реализации программы развития Московского метрополитена. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает  АО «Мосинжпроект»

«За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца.

«В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие – двухпутные.

«Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра – 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями «Косино» и «Нижегородская», — пояснил Марат Хуснуллин.

Как отметил заместитель мэра Москвы, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии Московского метрополитена. ​

Напомним, АО «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. На прошедшем в парке «Зарядье» Moscow Urban Forum компания АО «Мосинжпроект» представила выставочный стенд с демонстрационной зоной главных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и метростроения. Одним из флагманских проектов холдинга является строительство Большой кольцевой линии метро.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей