«Опыт работы Ситуационного центра Департамента здравоохранения города Москвы, специалисты которого с помощью системы ЕМИАС в оперативном режиме отслеживают доступность врачей городских поликлиник, неизменно вызывает большой интерес у зарубежных коллег», — говорится в сообщении.
Уточняется, что благодаря анализу данных, поступающих из Ситуационного центра, количество пациентов, которые ждут приема терапевта 4 дня и больше, с 2014 года уменьшилось в 16 раз – с 32% до 2% процентов. На сегодняшний день почти 90% пациентов могут попасть к терапевту в день обращения или на следующий день. Доступность педиатров составляет 85,2%.
Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) разрабатывать и внедрять начали в 2011 году, она стала частью государственной программы «Информационный город». Сейчас в ЕМИАС уже зарегистрированы более девяти миллионов пациентов и около 20 тысяч врачей амбулаторно-поликлинического звена. Приоритетными направлениями на ближайшее время являются интеграция системы со службами скорой помощи, а также школами столицы.
По данным рейтинга PricewaterhouseCoopers, Москва находится на первом месте среди других городов по информатизации здравоохранения.