Объявления в Москве транслируют 465 цифровых мониторов

Социальную и коммерческую рекламу в Москве все чаще транслируют на цифровых мониторах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — рассказал Иван Шубин, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

Отмечается, что цифровые экраны появились на эстакадах и магистралях, на Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города. Теперь общее количество рекламных поверхностей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 465.

Фото: mos.ru