«Оборотная сторона» столичной подземки

Московский метрополитен остается одним из самых быстрых и безопасных видов общественного транспорта, который ежедневно перевозит 8 млн пассажиров. По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок метро Москвы стабильно занимает 1 место в мире.

Каждый день, по дороге на работу, миллионы жителей столицы спускаются в подземку, чтобы как можно быстрей добраться до точки назначения. Станции и тоннели мелькают за окнами вагона, оставаясь без внимания пассажиров… и напрасно. Ведь обывателю доступна лишь сотая часть того, что мы называем словом «метрополитен».

За уже привычной глазу москвича помпезностью и красотой станционной платформы скрывается сложнейшее инженерно-техническое сооружение, и, безусловно, нелегкий труд метростроителей. И если вам станет любопытно, а как же проходит сам процесс строительства, то весь ноябрь в галерее «Метро» на станции «Выставочная» будет работать фотовыставка, приуроченная к 85-летию «Мосметростроя».

Автор работ – известный московский фотограф Александр Попов. Фотографии Александра получили популярность в блогосфере именно за свою уникальность: в них отражен ежедневный труд рабочих метростроевцев, и, конечно, его результат – новые станции столичного метро. Где еще, как не на фотографии, вы сможете увидеть работу тонеллепроходческого комплекса или пустой тоннель, ожидающий, когда по нему пройдет первый поезд?

В экспозицию вошли 30 работ, отражающих процесс строительства метрополитена за последние три года. Так что не пропустите – посетить выставку можно в любой день в часы работы метро.

Автор фото: Александр Попов