Моя Москва В районе Куркино Москвы появится новая площадка для фестивалей Моя Москва ЗАГСы Москвы изменят режим работы с 28 марта и ограничат число гостей при регистрации брака до пяти Моя Москва Авиакомпания "Победа" объявила о приостановке полетов Моя Москва Новейшие технологии метростроения применили при строительстве станций Некрасовской линии метро Моя Москва У 18% заболевших коронавирусом в РФ болезнь протекает бессимптомно Моя Москва За последние сутки в России зарегистрировано 196 случаев коронавирусной инфекции Моя Москва Дезинфекцию провели во временно закрытом тематическом парке «Остров мечты» Моя Москва Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро Моя Москва ЦОДД предупредил водителей о пробках на кольцевых и вылетных магистралях Москвы перед длинными выходными Моя Москва 250 человек с температурой были выявлены в метро 26 марта Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть внимательными и соблюдать дистанцию из-за прогнозируемых пробок 27 марта Моя Москва Около 100 человек в Москве проходят лечение от коронавируса на дому Моя Москва McDonald’s в России с 28 марта перейдет на бесконтактную работу навынос и доставку Моя Москва Пушкинский музей проведет серию флешмобов и марафонов в режиме онлайн Моя Москва Температура в Москве 26 марта приблизилась к рекорду 47-летней давности
НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

17 марта 2017, 17:25

Трехсекционные низкопольные трамваи отечественного производства вышли на московские улицы.

Первым маршрутом, по которому пошли новые машины, стал маршрут №17 – Останкино – Медведково – один из самых загруженных в столице: ежедневно им пользуется порядка 80 тысяч пассажиров.

В последний раз подвижной состав обновлялся в 2014 году. Тогда столица получила трамваи польского производства. А вот сегодня на линию вышли российские — «Витязь-М», производства ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай рассчитан на 260 пассажиров, 60 сидячих мест. По информации производителя, сейчас в Московском депо им. Баумана 13 из 40 новых машин, которые будут работать на маршруте №17.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

Остальные поступят в течение года и полностью заменят устаревшие образцы. Низкозольный «Витязь-М» длиннее своих предшественников: его вагон достигает 27,5 метра. Это на 11,1 метра больше, чем у модели 71-623. Нет в новом трамвае и входных турникетов: водить и выходить можно через любую из шести дверей. В этой модели есть не только климат-контроль и спутниковая навигация, но и розетки для зарядки гаджетов. Для маломобильных пассажиров на двери оборудовали кнопку для вызова водителя, а также откидную аппарель, место для инвалидной коляски и сидячие места.

Срок службы составов почти вдвое больше — 30 лет, а не 16, как раньше. Всё это время обслуживать и ремонтировать трамваи должен производитель. Осмотрел новые трамваи, которые, кстати, официально будут работать в Москве только с 18 марта, Мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям». – уточнил мэр Москвы.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

По его словам, новое транспортное средство может конкурировать с лучшими трамваями мира: вместимость выросла в два раза, продлен срок службы, установлена новая система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, навигатор, оснащение для лиц с ограниченными возможностями и повышен комфорт. «Московский трамвай переживает новое рождение, — отметил Сергей Собянин. — Сегодня уже 70 процентов трамвайных путей реконструированы — они достаточно бесшумные и для тех, кто едет, и для тех, кто живет рядом с ними. Следующий этап — замена подвижного состава. Сегодня исторический момент — запускаются практически полностью российские трамваи, которые соответствуют самым высоким требованиям. Они перевозят в два раза больше пассажиров, чем их предшественники, и они значительно комфортнее».

Как рассказал глава Мосгортранса Евгений Федоров, в этом году в трамвайное депо имени Баумана придет 110 «Витязей», и к декабрю все 8 маршрутов депо перейдут на новый транспорт. Всего же в течение трех лет производитель поставит Москве 300 вагонов. Кстати, в рабочие дни трамваи перевозят около 900 тысяч пассажиров. За прошлый год перевезли 207 миллионов человек. На балансе городского перевозчика государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» находится 786 трамваев.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей