Моя Москва Подземный переход между "Динамо" и "Петровским парком" откроют в следующем году Моя Москва Присяга депутатов Мосгордумы седьмого созыва состоится 17 сентября Моя Москва Около 15 лет займёт развитие территории бывшей промзоны ЗИЛ Моя Москва В Кунцеве построили детский сад по индивидуальному проекту Моя Москва У аэропорта Внуково построят гостиничный комплекс Моя Москва Минтранс сообщил о снятии ограничений на перелеты Россия-Чехия Моя Москва Утвержден список платных участков ЦКАД Моя Москва Гостиницу с автостоянкой построят у ТПУ «Лухмановская» Моя Москва На Старошереметьевском шоссе наземный переход заменят подземным Моя Москва ЦППК открывает бесплатный провоз велосипедов с 15 по 21 сентября Моя Москва Аудитория сервисов каршеринга в столице достигла миллиона человек Моя Москва Разработана архитектурная концепция ТПУ «Нагатинская» Моя Москва Департамент градостроительной политики Москвы организует конкурс студенческих работ Моя Москва На Калужско-Рижской линии запущен тематический поезд Олега Табакова Моя Москва Музей Победы представит уникальную выставку в День оружейника
НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

17 марта 2017, 17:25

Трехсекционные низкопольные трамваи отечественного производства вышли на московские улицы.

Первым маршрутом, по которому пошли новые машины, стал маршрут №17 – Останкино – Медведково – один из самых загруженных в столице: ежедневно им пользуется порядка 80 тысяч пассажиров.

В последний раз подвижной состав обновлялся в 2014 году. Тогда столица получила трамваи польского производства. А вот сегодня на линию вышли российские — «Витязь-М», производства ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай рассчитан на 260 пассажиров, 60 сидячих мест. По информации производителя, сейчас в Московском депо им. Баумана 13 из 40 новых машин, которые будут работать на маршруте №17.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

Остальные поступят в течение года и полностью заменят устаревшие образцы. Низкозольный «Витязь-М» длиннее своих предшественников: его вагон достигает 27,5 метра. Это на 11,1 метра больше, чем у модели 71-623. Нет в новом трамвае и входных турникетов: водить и выходить можно через любую из шести дверей. В этой модели есть не только климат-контроль и спутниковая навигация, но и розетки для зарядки гаджетов. Для маломобильных пассажиров на двери оборудовали кнопку для вызова водителя, а также откидную аппарель, место для инвалидной коляски и сидячие места.

Срок службы составов почти вдвое больше — 30 лет, а не 16, как раньше. Всё это время обслуживать и ремонтировать трамваи должен производитель. Осмотрел новые трамваи, которые, кстати, официально будут работать в Москве только с 18 марта, Мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям». – уточнил мэр Москвы.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

По его словам, новое транспортное средство может конкурировать с лучшими трамваями мира: вместимость выросла в два раза, продлен срок службы, установлена новая система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, навигатор, оснащение для лиц с ограниченными возможностями и повышен комфорт. «Московский трамвай переживает новое рождение, — отметил Сергей Собянин. — Сегодня уже 70 процентов трамвайных путей реконструированы — они достаточно бесшумные и для тех, кто едет, и для тех, кто живет рядом с ними. Следующий этап — замена подвижного состава. Сегодня исторический момент — запускаются практически полностью российские трамваи, которые соответствуют самым высоким требованиям. Они перевозят в два раза больше пассажиров, чем их предшественники, и они значительно комфортнее».

Как рассказал глава Мосгортранса Евгений Федоров, в этом году в трамвайное депо имени Баумана придет 110 «Витязей», и к декабрю все 8 маршрутов депо перейдут на новый транспорт. Всего же в течение трех лет производитель поставит Москве 300 вагонов. Кстати, в рабочие дни трамваи перевозят около 900 тысяч пассажиров. За прошлый год перевезли 207 миллионов человек. На балансе городского перевозчика государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» находится 786 трамваев.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей