Моя Москва Генеральным директором ВДНХ назначен Сергей Шогуров Моя Москва В Москве пройдет гастрономический фестиваль "Золотая осень" Моя Москва Строительство скоростной трассы Москва - Нижний Новгород планируют завершить к 2024 году Моя Москва В музее "Московский транспорт" проведут экскурсии для пожилых людей Моя Москва Москвичи смогут проверить работу сердечно-сосудистой системы 28 и 29 сентября Моя Москва Проект строительства линии метро между станциями метро "Улица Новаторов" и "Славянский мир" утвержден мэром Москвы Моя Москва Более 45 тыс. человек посетили занятия йогой минувшим летом Моя Москва На Солянке началась реставрация Дома с атлантами Моя Москва Более 118 тыс. человек прошли бесплатный онкоскрининг с 7 июля по 22 сентября Моя Москва Трансляцию фестиваля «Круг света» покажут онлайн в сервисе «Окно в город» Моя Москва На станции «Савеловская» БКЛ метро готовы основные конструкции Моя Москва Более 50 библиотек с начала года стали центрами проведения культурного досуга Моя Москва В микрорайоне "Солнцево Парк" построят детский сад на 300 мест Моя Москва МОЭК приступила к подаче тепла в Москве Моя Москва Вторник станет самым холодным днем сентября
НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

17 марта 2017, 17:25

Трехсекционные низкопольные трамваи отечественного производства вышли на московские улицы.

Первым маршрутом, по которому пошли новые машины, стал маршрут №17 – Останкино – Медведково – один из самых загруженных в столице: ежедневно им пользуется порядка 80 тысяч пассажиров.

В последний раз подвижной состав обновлялся в 2014 году. Тогда столица получила трамваи польского производства. А вот сегодня на линию вышли российские — «Витязь-М», производства ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай рассчитан на 260 пассажиров, 60 сидячих мест. По информации производителя, сейчас в Московском депо им. Баумана 13 из 40 новых машин, которые будут работать на маршруте №17.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

Остальные поступят в течение года и полностью заменят устаревшие образцы. Низкозольный «Витязь-М» длиннее своих предшественников: его вагон достигает 27,5 метра. Это на 11,1 метра больше, чем у модели 71-623. Нет в новом трамвае и входных турникетов: водить и выходить можно через любую из шести дверей. В этой модели есть не только климат-контроль и спутниковая навигация, но и розетки для зарядки гаджетов. Для маломобильных пассажиров на двери оборудовали кнопку для вызова водителя, а также откидную аппарель, место для инвалидной коляски и сидячие места.

Срок службы составов почти вдвое больше — 30 лет, а не 16, как раньше. Всё это время обслуживать и ремонтировать трамваи должен производитель. Осмотрел новые трамваи, которые, кстати, официально будут работать в Москве только с 18 марта, Мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям». – уточнил мэр Москвы.

НОВЫЙ ВИД ТРАМВАЯ ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

По его словам, новое транспортное средство может конкурировать с лучшими трамваями мира: вместимость выросла в два раза, продлен срок службы, установлена новая система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, навигатор, оснащение для лиц с ограниченными возможностями и повышен комфорт. «Московский трамвай переживает новое рождение, — отметил Сергей Собянин. — Сегодня уже 70 процентов трамвайных путей реконструированы — они достаточно бесшумные и для тех, кто едет, и для тех, кто живет рядом с ними. Следующий этап — замена подвижного состава. Сегодня исторический момент — запускаются практически полностью российские трамваи, которые соответствуют самым высоким требованиям. Они перевозят в два раза больше пассажиров, чем их предшественники, и они значительно комфортнее».

Как рассказал глава Мосгортранса Евгений Федоров, в этом году в трамвайное депо имени Баумана придет 110 «Витязей», и к декабрю все 8 маршрутов депо перейдут на новый транспорт. Всего же в течение трех лет производитель поставит Москве 300 вагонов. Кстати, в рабочие дни трамваи перевозят около 900 тысяч пассажиров. За прошлый год перевезли 207 миллионов человек. На балансе городского перевозчика государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» находится 786 трамваев.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей