Власти столицы приняли решение о реконструкции и строительстве дороги Варшавское шоссе – дер. Андреевское – дер. Яковлево в Новой Москве. Техническим заказчиком и генеральным проектировщиком объекта является компания «Мосинжпроект».
По проектам АО «Мосинжпроект» уже реконструированы вылетные магистрали столицы: Волгоградский и Рязанский проспект, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское, Щелковское шоссе и Шоссе Энтузиастов и 10 развязок на МКАД.
Трасса пройдет практически параллельно трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, ее длина составит около 17 километров. Дорога будет с двумя-четырьмя полосами движения в каждом направлении. Кроме того, строители возведут мост на пересечении с рекой Десной, появятся остановки для трамвая.
Напомним, автомагистраль Солнцево-Бутово-Видное протянется от Боровского до Киевского шоссе, далее через территорию новой Москвы до Калужского шоссе, после чего дойдет до Варшавского шоссе и города Видное. Трасса станет полноценным дублером МКАД и обеспечит поперечную связь между районами ТиНАО, а также транспортную доступность к административно-деловому центру Коммунарка. Строительство планируется завершить до конца 2021 года.
«Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых крупных дорожных объектов столицы. Компания вносит огромный вклад в создание развитой дорожно-уличной сети и новых транспортных артерий города – Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, автомагистралей Солнцево-Бутово-Видное, Калужского шоссе. Так, в этом году «поехали» участки СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД, трасса Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе, Калужское шоссе от Ватутинок до ЦКАД, заработал разворотный тоннель на Калужском шоссе в районе пос. Газопровод и новый Крылатский мост на южном участке Северо-Западной хорды.
Фото: stroi.mos.ru