Результаты тестирования качества услуг мобильной связи в Москве были объявлены Роскомнадзором и опубликованы на официальном сайте службы.
Оценивалась работа операторов «большой четверки», в которую входят Вымпелком (услуги предоставляются под брендом «Билайн»), Мегафон, МТС и Tele2. Учитывались три направления услуг: голосовая связь, работа SMS-сервисов и мобильный интернет.
Согласно результатам тестирования, максимальная доля неуспешных попыток установить голосовое соединение относится к работе Вымпелкома и составляет 15,1%. Гораздо меньше доля у остальных сотовых операторов: 1,2% – Tele2, 0,8% – МТС и 0,7% – Мегафон.
Однако доля доставленных SMS-сообщений у Вымпелкома составляет 100%, в отличие от остальных: 98,8% – Tele2, 98,3% – Мегафон, 97,6% — МТС.
Скорость мобильного интернете выше всего у Мегафона – 13,1 Мбит/с. Показатели остальных операторов несколько ниже: МТС – 10,1 Мбит/с, Tele2 – 9,4 Мбит/с, и на последнем месте Вымпелком с 5 Мбит/с.
Тестирование качества услуг сотовых операторов проводилось с апреля по июль этого года.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется