Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро
Началось строительство соединительной ветки от Большого кольца метро в депо «Замоскворецкое»

Началось строительство соединительной ветки от Большого кольца метро в депо «Замоскворецкое»

29 июля 2020, 14:00

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров возведет правый перегонный тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро», — рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, ТПМК «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект« (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведётся в сложившейся городской застройке.

«Трасса тоннеля пройдет под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, отрезок протяженностью около 50 метров щит пройдет под станцией «Варшавская» на глубине порядка 5 метров», — подчеркнул Юрий Кравцов.

Генеральный директор отметил, что в дальнейшем, после завершения реконструкции депо «Сокол», на обслуживание поездов Большой кольцевой линии будет полностью переведено депо «Замоскворецкое».

«До этого времени из электродепо «Замоскворецкое» по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии, а по существующей — на обслуживание Замоскворецкого радиуса», — пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, что проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей