Моя Москва Велопатруль начал работать на улицах Москвы Моя Москва Черногория откроет границы для россиян Моя Москва Сегодня в 23:30 откроют движение на Тверской улице Моя Москва Спасем сад вместе. «Аптекарский огород» приглашает в тропики Моя Москва В Москве заработали бахчевые развалы Моя Москва Парк «Событие» с амфитеатром и водоемом появится в Раменках Моя Москва Более 20 рейсов задержано и отменено в столичных аэропортах Моя Москва "Мосгаз" проверил более 220 тысяч квартир и июле Моя Москва Участок дороги на юго-востоке Москвы станет двусторонним Моя Москва На Киевском направлении МЖД откроют шесть крупных ТПУ Моя Москва Уголки здоровья появились в центрах "Мои документы" Моя Москва Фонд "Внимание" объявил сбор средств на реставрацию дома Ярошенко Моя Москва В Тимирязевском районе построили дом по программе реновации Спорт ПФК ЦСКА объявил абонементную программу на новый сезон Моя Москва На смену июльской жаре придёт похолодание
Началось строительство соединительной ветки от Большого кольца метро в депо «Замоскворецкое»

Началось строительство соединительной ветки от Большого кольца метро в депо «Замоскворецкое»

29 июля 2020, 14:00

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров возведет правый перегонный тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро», — рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, ТПМК «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект« (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведётся в сложившейся городской застройке.

«Трасса тоннеля пройдет под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, отрезок протяженностью около 50 метров щит пройдет под станцией «Варшавская» на глубине порядка 5 метров», — подчеркнул Юрий Кравцов.

Генеральный директор отметил, что в дальнейшем, после завершения реконструкции депо «Сокол», на обслуживание поездов Большой кольцевой линии будет полностью переведено депо «Замоскворецкое».

«До этого времени из электродепо «Замоскворецкое» по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии, а по существующей — на обслуживание Замоскворецкого радиуса», — пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, что проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей