Моя Москва На двух улицах столицы будет введено одностороннее движение Моя Москва Школу-детсад открыли в Зеленограде Моя Москва Монумент Победы и фонтан на Поклонной горе почистят 22 августа Моя Москва Более 15 показов интерактивных спектаклей увидят гости «Цветочного джема» Моя Москва С 23 по 26 августа будет закрыто движение по Лефортовскому тоннелю Моя Москва На северо-западе столицы построят четырехполосный путепровод Моя Москва Забетонирована эстакада на Киевском шоссе у метро «Саларьево» Моя Москва Движение по Большому Харитоньевскому переулку будет перекрыто до 30 августа Моя Москва Реставрацию флигеля городской усадьбы планируется завершить до конца года Моя Москва Южный дублер Кутузовского проспекта полностью будет готов в следующем году Моя Москва Запуск первых двух маршрутов МЦД позволит связать семь столичных ж/д вокзалов Моя Москва Дом с ярким фасадом построят по реновации в районе Южнопортовый Моя Москва В пяти столичных парках работают сухие фонтаны Моя Москва В павильонах «Здоровая Москва» можно сделать УЗИ в любой день недели Моя Москва Около 50 маршрутов наземного транспорта изменится к моменту запуска МЦД-1 и МЦД-2
Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

15 мая 2019, 22:13

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Стромынка» в сторону «Ржевской». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в «Твиттер».

«Тоннель пройдет под ж/д путями Ярославского направления», – уточнил столичный градоначальник. Он отметил, что на северо-восточном участке Большого кольца метро уже построены тоннели под рекой Яузой и железной дорогой Казанского направления.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, проходка правого перегонного тоннеля будет вестись при помощи 6-метрового ТПМК Herrenknecht S-770 (София) на глубине от 25 до 40 метров.

«Проходка соседнего левого перегонного тоннеля от «Стромынки» в сторону «Ржевской» стартовала в конце апреля. Щит «Татьяна» построил уже порядка 20 метров – это хороший темп», – отметил глава Стройкомплекса Москвы.

Финиш ТПМК состоится в уникальной круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией «Ржевская». Марат Хуснуллин подчеркнул, что работы по проектированию и строительству ведутся на всем протяжении БКЛ.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На северо-восточном участке Большого кольца метро полностью пройдено шесть тоннелей от «Авиамоторной» до «Стромынки» и два тоннеля от «Нижегородской» до камеры съездов. Продолжается строительство тоннелей в сторону станции «Авиамоторная», ведется проходка правого тоннеля в сторону станции «Савёловская», – уточнил Хуснуллин. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что станции «Стромынка» и «Ржевская» возводятся активными темпами.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На станции «Стромынка» полностью разработан котлован второго вестибюля, ведется устройство ограждающих конструкций платформенного участка станции и первого вестибюля. На «Ржевской», которая расположена на глубине 57 метров, идут работы по проходке горным способом подходных и вспомогательных выработок, которые необходимы для начала строительства основных сооружений станции, а также проходка наклонного хода диаметром 10,5 метра», – пояснил Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Напомним, в ЦВЗ «Манеж» проходит Международная архитектурная выставка «АРХ Москва». На стенде компании «Мосинжпроект» можно ознакомиться с планами развития московского метро в интерактивном формате: построить будущий маршрут, узнать инженерно-технические особенности линий, а также увидеть дизайн-проекты новых станций метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Фото обложки © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей