Моя Москва Пандемия коронавируса не сказалась на экспертизе строительных проектов в Москве Моя Москва Тёплая погода и кратковременные дожди ожидают москвичей в субботу Моя Москва Михаила Кокшенова похоронят на Новодевичьем кладбище Моя Москва В Москве открылся книжный фестиваль «Красная площадь» Моя Москва Столичные медики вылечили от коронавируса более 100 тысяч человек Моя Москва Старинным палатам в Лаврушинском переулке вернут исторический облик Моя Москва Открытие станции метро «Внуково» повысит капитализацию жилья в этом районе Моя Москва Москва прошла пик роста заболеваемости новым коронавирусом Моя Москва В столице заработали ярмарки выходного дня Моя Москва Школьники напишут итоговое сочинение 8 июня Моя Москва Временную разметку для Парада Победы нанесли на Манежной площади Моя Москва Столичные центры информирования по программе реновации возобновили свою работу Моя Москва Открылась запись на электронное голосование по поправкам в Конституцию РФ Моя Москва Более 60% месячной нормы осадков выпало в Москве за четыре дня Моя Москва Москва составит график дальнейшего снятия ограничений
Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

15 мая 2019, 22:13

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Стромынка» в сторону «Ржевской». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в «Твиттер».

«Тоннель пройдет под ж/д путями Ярославского направления», – уточнил столичный градоначальник. Он отметил, что на северо-восточном участке Большого кольца метро уже построены тоннели под рекой Яузой и железной дорогой Казанского направления.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, проходка правого перегонного тоннеля будет вестись при помощи 6-метрового ТПМК Herrenknecht S-770 (София) на глубине от 25 до 40 метров.

«Проходка соседнего левого перегонного тоннеля от «Стромынки» в сторону «Ржевской» стартовала в конце апреля. Щит «Татьяна» построил уже порядка 20 метров – это хороший темп», – отметил глава Стройкомплекса Москвы.

Финиш ТПМК состоится в уникальной круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией «Ржевская». Марат Хуснуллин подчеркнул, что работы по проектированию и строительству ведутся на всем протяжении БКЛ.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На северо-восточном участке Большого кольца метро полностью пройдено шесть тоннелей от «Авиамоторной» до «Стромынки» и два тоннеля от «Нижегородской» до камеры съездов. Продолжается строительство тоннелей в сторону станции «Авиамоторная», ведется проходка правого тоннеля в сторону станции «Савёловская», – уточнил Хуснуллин. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что станции «Стромынка» и «Ржевская» возводятся активными темпами.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На станции «Стромынка» полностью разработан котлован второго вестибюля, ведется устройство ограждающих конструкций платформенного участка станции и первого вестибюля. На «Ржевской», которая расположена на глубине 57 метров, идут работы по проходке горным способом подходных и вспомогательных выработок, которые необходимы для начала строительства основных сооружений станции, а также проходка наклонного хода диаметром 10,5 метра», – пояснил Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Напомним, в ЦВЗ «Манеж» проходит Международная архитектурная выставка «АРХ Москва». На стенде компании «Мосинжпроект» можно ознакомиться с планами развития московского метро в интерактивном формате: построить будущий маршрут, узнать инженерно-технические особенности линий, а также увидеть дизайн-проекты новых станций метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Фото обложки © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей