Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей Моя Москва Жилой квартал ввели в эксплуатацию в районе Марьина Роща Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год
Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

Началась проходка второго тоннеля между станцией «Стромынка» и «Ржевская»

15 мая 2019, 22:13

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Стромынка» в сторону «Ржевской». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в «Твиттер».

«Тоннель пройдет под ж/д путями Ярославского направления», – уточнил столичный градоначальник. Он отметил, что на северо-восточном участке Большого кольца метро уже построены тоннели под рекой Яузой и железной дорогой Казанского направления.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, проходка правого перегонного тоннеля будет вестись при помощи 6-метрового ТПМК Herrenknecht S-770 (София) на глубине от 25 до 40 метров.

«Проходка соседнего левого перегонного тоннеля от «Стромынки» в сторону «Ржевской» стартовала в конце апреля. Щит «Татьяна» построил уже порядка 20 метров – это хороший темп», – отметил глава Стройкомплекса Москвы.

Финиш ТПМК состоится в уникальной круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией «Ржевская». Марат Хуснуллин подчеркнул, что работы по проектированию и строительству ведутся на всем протяжении БКЛ.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На северо-восточном участке Большого кольца метро полностью пройдено шесть тоннелей от «Авиамоторной» до «Стромынки» и два тоннеля от «Нижегородской» до камеры съездов. Продолжается строительство тоннелей в сторону станции «Авиамоторная», ведется проходка правого тоннеля в сторону станции «Савёловская», – уточнил Хуснуллин. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что станции «Стромынка» и «Ржевская» возводятся активными темпами.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

«На станции «Стромынка» полностью разработан котлован второго вестибюля, ведется устройство ограждающих конструкций платформенного участка станции и первого вестибюля. На «Ржевской», которая расположена на глубине 57 метров, идут работы по проходке горным способом подходных и вспомогательных выработок, которые необходимы для начала строительства основных сооружений станции, а также проходка наклонного хода диаметром 10,5 метра», – пояснил Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Напомним, в ЦВЗ «Манеж» проходит Международная архитектурная выставка «АРХ Москва». На стенде компании «Мосинжпроект» можно ознакомиться с планами развития московского метро в интерактивном формате: построить будущий маршрут, узнать инженерно-технические особенности линий, а также увидеть дизайн-проекты новых станций метро.

Фото © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Основной темой стенда инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» стало важное направление работы компании – реализация Программы развития московского метрополитена. На интерактивном экране была представлена информация об открытых и возводящихся станциях метро.

Фото обложки © Пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей