Моя Москва Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро Моя Москва Пять новых объектов медкластера в Сколково планируется открыть в 2023 году Моя Москва Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка Моя Москва Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершено на 60% Моя Москва На ЗИЛе возводится последняя опора нового моста через Москву-реку Моя Москва Москве необходимо подготовить не менее 5 тысяч специалистов в области BIM Моя Москва Участок трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе готов более чем на треть Моя Москва Строительство амбулаторного корпуса больницы в Коммунарке близится к завершению Моя Москва В Москве появится новый пешеходный мост через Яузу Моя Москва В столице можно бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирус Моя Москва Рост цен на стройматериалы не сказался на темпах строительства мосметро Персоны Башкаев Тимур Истанович Персоны Крестмейн Михаил Германович Моя Москва Завершена проходка очередного тоннеля Большого кольца метро Моя Москва "Мосинжпроект" участвовал в разработке 5 федеральных сводов правил по строительству подземных сооружений
На Воробьевых горах построят новую эскалаторную галерею на месте заброшенной

На Воробьевых горах построят новую эскалаторную галерею на месте заброшенной

1 декабря 2018, 19:00

Столичные власти планируют построить на Воробьевых горах новую эскалаторную галерею на месте заброшенной в течение двух лет. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

Фото © xotab-81.livejournal.com

«Эскалатор будет на месте заброшенной эскалаторной галереи. Решение принято, были долгие имущественные споры, наконец все вопросы решены, идет полным ходом изыскание, проектные работы. Я думаю, что уже года через два эскалатор будет построен, он будет работать на связку с метро и на соединение набережной и Воробьевых гор», — сказал Марат Хуснуллин.

ДЛЯ СПРАВКИ

В 1959 году открылась станция московского метрополитена «Ленинские горы» (ныне «Воробьевы горы»). Со станции было два выхода: первый к Лужникам, а второй к подножью Воробьевых гор. От второго выхода можно было пройти к эскалаторной галлерее ведущей наверх, на ул. Косыгина.

Фото © xotab-81.livejournal.com

Эскалатор исправно работал до начала 80-х годов, когда в результате оползней сооружение стало покрываться трещинами. В 1983 году галерея и станция были закрыты на реконструкцию.

Фото © xotab-81.livejournal.com

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей