Строители начали монтаж пролетных строений на эстакаде, которую возводят в рамках развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Длина сооружения составляет 1282 метра, ширина 22-30 метров. На эстакаде предусмотрено шесть полос движения – по три в каждом направлении. На данный момент строители возводят опоры эстакады, приступили к монтажу пролетных строений, параллельно ведется перекладка инженерных коммуникаций», – рассказал Андрей Бочкарёв.
На площадке задействовано около 300 строителей. Строительство эстакады ведется одновременно с возведением Юго-Восточной хорды. Это требует постоянной увязки графиков работ на данном участке.
По словам главы Стройкомплекса, сложность проекта заключается в том, что строительство ведется недалеко от многоэтажной застройки.
«В жилых домах, расположенных вблизи строящегося транспортного объекта, осуществляется замена окон на шумозащитные. Также близость жилой застройки накладывает ограничения на ведение шумных работ в ночное время», – добавил Андрей Бочкарёв.
Будущая развязка находится около действующей Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и строящегося участка Большой кольцевой линии. Также она пересекает железнодорожные пути. Андрей Бочкарёв уточнил, что специалистам городской группы компаний «Моспроект-3» удалось организовать процесс строительства без изменения расписания поездов.
«Монтаж пролетных строений над железнодорожными путями осуществляется методом продольной надвижки. Работы производятся в технологические «окна», что не требует ограничений для движения поездов по МЦД-2», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Напомним, что строительство эстакады планируется завершить в ноябре 2023 года.