На станциях первого участка Троицкой линии метро начался монтаж эскалаторов

Пять станций строящегося первого участка Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» находятся на высоком уровне готовности, на двух из них начался монтаж эскалаторов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На ряде станций первого участка будущей Троицкой линии строители приступили к монтажу эскалаторного полотна, на одном из вестибюлей «Новаторской» и на «Университете Дружбы Народов» уже ведутся монтажные работы», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, обе эти станции находятся на высоком уровне готовности – здесь уже завершаются монолитные работы и началась архитектурная отделка внутренних помещений, одновременно ведется обратная засыпка станционных котлованов.

«Кроме того, в самое ближайшее время также планируется приступить к установке эскалаторов на строящейся станции “Мамыри”», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он напомнил, что всего на первом участке Троицкой линии находятся пять станций: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри», а также оценил его общестроительную готовность в 46%.

На участке ведется тоннелепроходка двух однопутных тоннелей при помощи 6-метровых тоннелепроходческих комплексов «Дарья» и «Евгения» между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.

Возводимая на протяжении 40 км Троицкая линия метро соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Как ранее отмечал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на ближайшие годы стоит задача по продлению и строительству новых радиальных линий метро для улучшения транспортной доступности всех районов Москвы.

«В ближайшие семь-десять лет сеть столичного метрополитена пополнится целым рядом новых радиальных веток – это Бирюлевская, Рублево-Архангельская и Троицкая. Также предстоит продлить ряд существующих линий: Люблинско-Дмитровская линия дойдёт до района Северный, Солнцевская – до Внуково, Сокольническая будет продлена до станции «Новомосковская», а Арбатско-Покровская – в район Гольяново», – рассказал Андрей Бочкарёв.