Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
НА СТАНЦИИ «ОЧАКОВО» ВОССОЗДАДУТ ПОДВОДНЫЙ МИР

НА СТАНЦИИ «ОЧАКОВО» ВОССОЗДАДУТ ПОДВОДНЫЙ МИР

29 ноября 2016, 14:55

Жители районов Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино получат свою станцию подземки в шаговой доступности от дома

Вместе с границами Москвы растет потребность жителей в развитой транспортной инфраструктуре. Согласитесь, что возможность быстро и с комфортом добраться от дома до места учебы или работы сейчас является основным критерием выбора места жительства. Именно поэтому в Москве развернута масштабная программа развития метрополитена. К примеру, уже в будущем году жители районов Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино получат свою станцию подземки в шаговой доступности от дома. Это станция «Очаково» Калининско-Солнцевской линии.

Сама станция будет иметь два вестибюля: в одном из них предусмотрены эскалаторы, а в другом – лестницы. В дальнейшем один из вестибюлей будет связан с транспортно-пересадочным узлом, который возьмет на себя распределение транспортных потоков из Московской области.

Дизайн «Очаково» будет перекликаться с другими станциями этой ветки метрополитена. Узнаваемой чертой станут кувшинки и блики на воде. Образы, навеянные дизайнерам Очаковскими прудами, воплотятся на колоннах платформы и стенах вестибюлей. А серый гранитный пол подчеркнет «водяную» тему.

Из технических особенностей этой станции – компактное расположение. Из-за большого количества городских коммуникаций ее пришлось вписывать в ограниченный участок, поэтому технические помещения будут находиться над платформой, а не с торцов, как обычно (подобное устройство имеет станция «Румянцево» Сокольнической линии). Строители обещают, что тоннели этого участка метро будут оснащены специальными путями с пониженным шумовым воздействием. Меньше шума будут производить и поезда метро – на пути монтируются рельсы длиной 137 метров. Благодаря таким размерам удается избежать лишнего шума.

Ну а пока строители завершили проходку тоннелей от «Очаково» до соседнего «Мичуринского проспекта». Длина каждого из них достигает 2,8 километра. Готов также первый тоннель в сторону «Говорово», второй обещают закончить до нового года. Кстати, уже в этом году планируется открытие трех станций Калининско-Солнцевской линии «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Участок до «Рассказовки» должен открыться в 2017 году. Завершится строительство Калининско-Солнцевской линии в 2020 году строительством трех станций в историческом центе города: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».​

Фото: Стройкомплекс г. Москвы

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей