В создание новой ветки наземного метро, которая соединит столичные вокзалы, планируется вложить порядка 60 миллиардов рублей. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на президента ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозерова.
«Предварительный расчет по железнодорожной составляющей будет порядка 25-30 миллиардов рублей – из средств РЖД. Там есть один элемент, который на себя возьмет Москва. Это тоже будет 25-30 миллиардов рублей. То есть мы договорились – 50 на 50», – рассказал О. Белозеров.
По его словам, по новой дороге будут ходить поезда высокого качества. «В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка – и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», – прокомментировал глава РЖД.
Вчера, 15 ноября, Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе обсуждения нового проекта с Президентом России Владимиром Путиным и главой РЖД Олегом Белозеровым сказал, что может быть создано от пяти до 15 таких маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Первые новые пути могут построить на Ярославском, Горьковском, Курском и Белорусским направлениях в ближайшие полтора года.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется