Моя Москва В ТиНАО реконструируют две высоковольтные подстанции Моя Москва Беспилотник доставит грузы в горбольницу им. Пирогова в Москве Моя Москва На Судостроительной улице восстановлено движение трамваев Моя Москва Минфин предложил сократить число сотрудников МВД РФ Моя Москва Сергей Собянин не видит необходимости для принятия более жестких мер из‑за ситуации с Covid‑19 Моя Москва Систему QR‑кодов для чек‑ина введут в столичных ресторанах и салонах красоты Моя Москва Гастарбайтеров в Москве стало меньше на 40% Моя Москва Сергей Собянин объяснил, почему на дистанционную учебу переводят только 6–11 классы Моя Москва Около 540 тысяч учеников вернулись в столичные школы после каникул Моя Москва Благотворите​льный сервис появился на портале mos.ru Моя Москва Возле стадиона "Динамо" завершилось комплексное благоустройство Моя Москва  В больнице в поселении Вороновское лечатся 417 человек с коронавирусом Моя Москва В ДТП на юго-западе Москвы пострадал ребёнок Моя Москва Столичные дороги промыли с шампунем Моя Москва Электробусы вышли на маршрут №205 на западе Москвы
На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

1 октября 2020, 10:22

Вчера завершилась щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке Большой кольцевой линии, а первая проходка на этом отрезке БКЛ стартовала в августе 2016 года: тогда было начато строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». За это время щиты построили более 26 км тоннелей в однопутном исчислении. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Фактически за четыре года на северо-востоке Большого кольца метро тоннелепроходческие комплексы стартовали 15 раз и суммарно прошли в общей сложности порядка 26,4 км. Проходка на участке велась в крайне сложных условиях: насыпные грунты, плывуны, разрушенные и обводненные известняки, глины различной плотности. Тоннели пересекли реку Яуза, многочисленные пересечения с инфраструктурой ОАО «РЖД» и транспортной инфраструктурой Москвы», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что по окончании проходки и демонтажа щитов в тоннелях ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути, а также прокладка инженерных коммуникаций.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей