Моя Москва На перегоне между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» строится метромост Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичек с 8 марта Моя Москва Дизайн станций метро «Остров мечты» и «Загорье» выберут на конкурсе Моя Москва Новый участок Солнцевской линии метро готов на 15% Моя Москва Система хордовых магистралей ускорит движение в Москве в среднем на 12,5% Моя Москва На проходке тоннелей метро в Москве занято 10 щитов Моя Москва Городские теплицы приготовили около 5 млн тюльпанов к 8 марта Моя Москва МТС запустил в некоторых местах Москвы пилотную сеть 5G Моя Москва Станции метро "Пыхтино" и "Внуково" планируется запустить в 2023 году Моя Москва Собянин заявил о смягчении домашнего режима для пенсионеров Моя Москва Женский день в столице будет морозным Моя Москва Камеры хранения на столичный вокзалах оснастят QR-кодами Моя Москва В Москве заработали еще две выездные бригады вакцинации против коронавируса Моя Москва Москвичей ожидает облачная погода и кратковременный снег Моя Москва Две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году
На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

1 октября 2020, 10:22

Вчера завершилась щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке Большой кольцевой линии, а первая проходка на этом отрезке БКЛ стартовала в августе 2016 года: тогда было начато строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». За это время щиты построили более 26 км тоннелей в однопутном исчислении. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Фактически за четыре года на северо-востоке Большого кольца метро тоннелепроходческие комплексы стартовали 15 раз и суммарно прошли в общей сложности порядка 26,4 км. Проходка на участке велась в крайне сложных условиях: насыпные грунты, плывуны, разрушенные и обводненные известняки, глины различной плотности. Тоннели пересекли реку Яуза, многочисленные пересечения с инфраструктурой ОАО «РЖД» и транспортной инфраструктурой Москвы», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что по окончании проходки и демонтажа щитов в тоннелях ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути, а также прокладка инженерных коммуникаций.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей