Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года Моя Москва На участке бывшей промзоны «Серп и Молот» создадут почти 1,5 тыс. рабочих мест Моя Москва Десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроются уже в декабре Моя Москва В Москве закрыли все городские парки из-за штормового предупреждения Моя Москва «Мосинжпроект» вновь возглавил топ-10 инжиниринговых компаний России по версии RAEX Моя Москва Оперштаб объявит о новых ограничениях в России из-за омикрон-штамма коронавируса
На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

На северо-восточном участке БКЛ пройдено 26 км тоннелей в однопутном исчислении за четыре года

1 октября 2020, 10:22

Вчера завершилась щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке Большой кольцевой линии, а первая проходка на этом отрезке БКЛ стартовала в августе 2016 года: тогда было начато строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». За это время щиты построили более 26 км тоннелей в однопутном исчислении. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Фактически за четыре года на северо-востоке Большого кольца метро тоннелепроходческие комплексы стартовали 15 раз и суммарно прошли в общей сложности порядка 26,4 км. Проходка на участке велась в крайне сложных условиях: насыпные грунты, плывуны, разрушенные и обводненные известняки, глины различной плотности. Тоннели пересекли реку Яуза, многочисленные пересечения с инфраструктурой ОАО «РЖД» и транспортной инфраструктурой Москвы», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что по окончании проходки и демонтажа щитов в тоннелях ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути, а также прокладка инженерных коммуникаций.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей