Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
На Рублево-Архангельской линии появится двухпутный тоннель

На Рублево-Архангельской линии появится двухпутный тоннель

23 июня 2021, 14:02

В рамках строительства первого участка Рублёво-Архангельской линии метро предполагается возведение двухпутного тоннеля протяженностью порядка 5 км. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект планировки территории первого участка Рублёво-Архангельской линии столичного метрополитена от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» предполагает помимо стандартных однопутных тоннелей сооружение двухпутного тоннеля общей протяженностью 4,8 км от станции «Бульвар Карбышева» до «Строгино», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, данный двухпутный тоннель будет включать два перегона – от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» длиною порядка 1,4 км, и от «Живописной» до «Строгино» протяженностью около 3,5 км, большая часть которого пройдет под Строгинским затоном.

«В месте выхода тоннеля из-под акватории Строгинского затона планируется создание эвакуационного выхода для пассажиров в соответствии с пожарными и технологическими нормами», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метро) отметил, что участок от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» характеризуется сложной геологией, насыщенной карстово-суффозионными процессами, поэтому использование двухпутного метода проходки повышает безопасность производства работ.

«За время работы в качестве оператора Программы развития столичного метро мы уже приобрели большой опыт проходки двухпутных тоннелей – с помощью 10-метровых щитов-гигантов построены многокилометровые двухпутные участки Некрасовской и Большой кольцевой линии подземки», – напомнил Юрий Кравцов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей