Моя Москва Храм Николая Мирликийского появится в Щукино Моя Москва Центры «Мои документы» предоставляют две новые услуги Моя Москва В Хорошево-Мневниках вместо завода построят жилой микрорайон Моя Москва Выбран дизайн для второго поколения поезда «Москва» Моя Москва Победителей конкурса городской фотографии наградили в "Зарядье" Моя Москва Деловой квартал появится в промышленной зоне "Северянин" Моя Москва Входы и выходы из метро у Братеевского парка могут ограничить из-за фестиваля «Ростех» 17 и 18 августа Моя Москва Закрытый 18-24 августа участок Сокольнической линии метро могут открыть раньше срока Моя Москва Новую радиальную трассу от ТТК до МКАД планируется построить на юге Москвы в 2022 году Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть осторожнее на дорогах в связи с ухудшением погодных условий Моя Москва В центрах госуслуг можно восстановить за один визит сразу восемь утерянных документов Моя Москва Шесть автобусных маршрутов изменятся 18 августа из-за проведения полумарафона на набережных Москвы-реки Моя Москва Более трети месячной нормы осадков может выпасть в столичном регионе в ближайшие сутки Моя Москва Навигатор социальных услуг запустили в Москве Моя Москва "Иволги" выйдут на маршруты МЦД в конце года
На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

7 июня 2019, 21:55

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров в свою очередь пояснил, что этот метод повысит комфорт как для пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

Отмечается, что за счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно.

Фото © Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей