Моя Москва Стартовал первый этап строительства станции метро «Университет дружбы народов» Куда пойти В Царицынском парке откроют выставку миниатюр Моя Москва Москва вошла в тройку городов России с лучшей кухней Моя Москва Под хохлому: в отделке вестибюлей Дворца гимнастики использованы народные мотивы Моя Москва На портал Мэра поступило более 3500 заявок на подключение объектов к инженерным сетям Моя Москва МЧС предупредило москвичей о сильной жаре в городе Моя Москва Круглосуточные работы будут вестись по достройке второй очереди ЖК "Царицыно" Моя Москва Дворец гимнастики в Лужниках способен принимать соревнования мирового уровня Куда пойти Открылась регистрация на события урбанистического фестиваля MoscowUrban FEST Моя Москва На западе Москвы по программе реновации сданы 9 домов Моя Москва Дворец гимнастики в Лужниках стал ярким примером партнерства государства и частных инвесторов Моя Москва Проходку тоннеля от станции БКЛ «Аминьевское шоссе» в сторону станции «Давыдково» начнут в конце июня Моя Москва Сегодня в Москве ожидается переменная облачность и до 28 градусов тепла Моя Москва К юбилею Московского планетария выпустили редкую открытку Моя Москва В ночь на пятницу в центре Москвы ограничат движение
На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

7 июня 2019, 21:55

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров в свою очередь пояснил, что этот метод повысит комфорт как для пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

Отмечается, что за счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно.

Фото © Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей