Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро Моя Москва На территории Рижского грузового двора возведут городской кластер с образовательной инфраструктурой Моя Москва В Москве за последние сутки выявили 7 529 новых случаев коронавируса Моя Москва Три детских сада и две школы построят в Москворечье-Сабурово Моя Москва Пик переселения по реновации может быть достигнут через два года Моя Москва Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро Моя Москва Новые поликлиники построят до конца года в 23 районах Москвы Моя Москва Народная артистка РФ Анастасия Вознесенская скончалась в возрасте 78 лет Моя Москва В Москве побит рекорд низкого атмосферного давления 74-летней давности Моя Москва Царицыно стала самой популярной станцией МЦД в 2021 году Моя Москва Первый участок Южной рокады готов на 40%
На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

7 июня 2019, 21:55

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров в свою очередь пояснил, что этот метод повысит комфорт как для пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

Отмечается, что за счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно.

Фото © Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей