Моя Москва Кодекс волонтера может появиться в столице Моя Москва В павильоне Московских центральных диаметров пройдет акция безопасного поведения на железной дороге Моя Москва Риелторы Москвы будут получать фиксированный гонорар Моя Москва Границы столицы больше расширять не будут Куда пойти В экоцентре «Битцевский лес» пройдет мастер-класс по рисованию углем Куда пойти 9 декабря стартует последняя в этом году музейная неделя Моя Москва Профобразование сотрудников столичных предприятий будут компенсировать из бюджета Моя Москва Городской парк трамваев и пути обновят за три года Моя Москва Депутаты Мосогордумы обсудят возможность ужесточения наказания за превышение скорости Моя Москва Пассажиры отметили улучшение качества поездок на МЦД Моя Москва Полиграфический комплекс на севере столицы превратят в детский технопарк Моя Москва До конца года количество туристов, побывавших в столице, достигнет 25 миллионов человек Моя Москва На набережных Яузы могут появиться многоуровневые берега Моя Москва Фотографии новогодней Москвы начала XX века представлены на улицах города Моя Москва На ледовой площадке «Динамо» состоится предпринимательский форум
На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

На путях МЦД уложат бесшумные рельсы

7 июня 2019, 21:55

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров в свою очередь пояснил, что этот метод повысит комфорт как для пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

Отмечается, что за счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно.

Фото © Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей