МОСКВИЧИ ВЫБРАЛИ ЛОГОТИП ПАРКА «ЗАРЯДЬЕ»

О том, что разноцветный лист стал символом парка «Зарядье», который спроектирован и будет построен АО «Мосинжпроект», стало известно после подведения итогов конкурса на проекте «Активный гражданин». На конкурс, который проводился с 7 по 26 февраля 2017 года, было прислано более 70 вариантов логотипа парка.

МОСКВИЧИ ВЫБРАЛИ ЛОГОТИП ПАРКА «ЗАРЯДЬЕ»

Три самых удачных, мэр Москвы Сергей Собянин предложил вынести на обсуждение москвичей. Победителем стала концепция московского веб-дизайнера Марии Кокухиной, по замыслу которой, лист – это место соединения стихий, поколений, культур, многообразия России. Шрифт логотипа – стилизован под «древнерусский». Дизайнер говорит, что это должно напомнить посетителям об уникальности самого места – Зарядья.

Логотип – победитель получил поддержку 49, 36% проголосовавших. Еще 21,20% проголосовало за то, чтобы лого парка стала стилизованная буква «З», что означает «земля», еще 24, 63% хотели бы, чтобы логотипом стала жар-птица, а 4, 81% просто посчитали, что судьбу логотипа должны решить специалисты.

МОСКВИЧИ ВЫБРАЛИ ЛОГОТИП ПАРКА «ЗАРЯДЬЕ»

 «Разноцветный лист станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.