О том, что разноцветный лист стал символом парка «Зарядье», который спроектирован и будет построен АО «Мосинжпроект», стало известно после подведения итогов конкурса на проекте «Активный гражданин». На конкурс, который проводился с 7 по 26 февраля 2017 года, было прислано более 70 вариантов логотипа парка.
Три самых удачных, мэр Москвы Сергей Собянин предложил вынести на обсуждение москвичей. Победителем стала концепция московского веб-дизайнера Марии Кокухиной, по замыслу которой, лист – это место соединения стихий, поколений, культур, многообразия России. Шрифт логотипа – стилизован под «древнерусский». Дизайнер говорит, что это должно напомнить посетителям об уникальности самого места – Зарядья.
Логотип – победитель получил поддержку 49, 36% проголосовавших. Еще 21,20% проголосовало за то, чтобы лого парка стала стилизованная буква «З», что означает «земля», еще 24, 63% хотели бы, чтобы логотипом стала жар-птица, а 4, 81% просто посчитали, что судьбу логотипа должны решить специалисты.
«Разноцветный лист станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.