Более 41 000 порций горячих блюд, почти 45 000 пирожков, 44 500 хот-догов и сосисок в тесте и более 170 000 чашек горячих напитков: гости праздничной Тверской совершили кулинарное «Путешествие в Рождество».
8 ресторанов и 16 стритфуд-точек предлагали свои угощения гостям пешеходной Тверской улицы, где в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» 31 декабря, 1 и 2 января прошли праздничные гуляния. Посетителям удалось совершить настоящее гастрономическое путешествие в Новый год, который они отмечали много лет назад. И сейчас уже можно с полной уверенностью сказать: москвичи и туристы отдали предпочтения вкусам, знакомым с детства!
Лидерами продаж стали пироги, кулебяки, круассаны и разнообразные булочки. Всего их было продано почти 45 тысяч. Среди выпечки были замечены пироги с мёдом, яблоком и корицей, или уткой, или беконом и луком, курники с курицей и расстегаи с рыбой, круассан с лососем или с миндалем, дениш с вишней.
Второе место прочно заняли сосиски: за три праздничных дня было реализовано 44 с половиной тысячи. Объяснение здесь весьма простое: знакомо, традиционно, вкусно и ещё остаётся место для того, чтобы попробовать другие блюда. Поэтому сосиски в тесте вместе с хот-догами оказались так высоко в списке лидеров продаж.
Замыкает тройку лидеров горячее: гости праздника купили более 41 тысячи первых и вторых блюд. В меню супов можно было встретить борщ с пампушкой и сметаной и ароматный куриный бульон. Выбор вторых горячих блюд объединил румяную курочку на гриле и рождественский окорок на деревенском хлебе, жаркое с фермерским цыплёнком и котлету по-киевски, бефстроганов и микояновскую котлету.
Спросом пользовались бутерброды, сендвичи и кесадильи – их продали более 21 тысячи. Например, на выбор были предложены закрытые горячие бутерброды с корюшкой или диким кабаном, бутерброд с жареной докторской колбасой и кремлевский бутерброд на огне.
Понравились гостям и десерты – эклеры, кексы, хворост, капкейки и многое другое. Их было продано более 8 тысяч штук.
Несмотря на вечные разговоры о том, как в эти дни все устают от салатов и закусок, на площадках фестиваля было реализовано почти 3 тысячи порций. В списке предложенных в ресторанных шале на Тверской улице салатов и закусок значились: винегрет, галеты с селёдкой и разнообразной колбасой, рожок оливье и другие любимые и оригинальные рецепты.
Среди напитков безусловным лидером стал Напиток рождественский. Его результат – продано почти 98 тысяч порций! Стоит отметить, что рестораны представили его в детском и взрослом вариантах. Втрое место (продано почти 73 тысячи порций) разделили чай и кофе.
Фото ©️ Полина Наседкина / Москва меняется