По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных», — отметила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале Мэра и Правительства Москвы.
Отмечается, что в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.