Строительный комплекс столицы готов сохранять высокие темпы развития метрополитена и в целом рельсового транспорта в рамках стратегии развития Московского транспортного узла. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Вчера состоялось грандиозное для Москвы событие – одновременный запуск сразу 10 станций Большой кольцевой линии метро. В следующем году нам предстоит завершить строительство еще девяти станций, чтобы полностью замкнуть её. Однако после окончания проекта БКЛ подземный и наземный рельсовый транспорт в столице продолжит развиваться высокими темпами. У нас есть все возможности и компетенции для этого», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, сейчас в Москве, помимо ключевого проекта – строительства Большой кольцевой линии – реализуется целый ряд других направлений развития подземки.
«Сегодня ведутся работы по продлению Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской веток, строится новая Троицкая линия, запланирована также реализация проектов Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, продление Сокольнической и Арбатско-Покровской веток», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра отметил, что в ходе реализации проекта БКЛ на станциях сразу закладывается техническая возможность для строительства новых радиальных веток.
Напомним, вчера Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по новому участку из десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». В ходе мероприятия Сергей Собянин рассказал, что на БКЛ остается достроить девять станций и выразил надежду, что в 2023 году кольцо замкнется и будет работать в полноценном режиме.