Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19 Моя Москва В 2021 году в Москве планируется достроить 54 дома для обманутых дольщиков Моя Москва Объемы промышленного строительства в Москве растут Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо
Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

25 ноября 2020, 16:26

Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов, об этом в ходе онлайн-конференции «Строительная отрасль в условиях пандемии: риски и новые возможности» рассказал старший партнер итальянской компании MIC (Mobility in Chain) Федерико Паролотото.

«Пандемия обнажила сразу несколько проблем. Мы получили возможность решить крупные проблемы, которые раньше решить не было возможности. Главная из них – это транзитное движение между городами и внутри городов. Я поражен тем, насколько технично и профессионально эта проблема решена в Москве. Это отличный пример работы пересадочных узлов», — отметил Федерико Паролотто.

Также эксперт заявил, что необходимо грамотно подходить к распределению пространства. «Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов. В Милане мы при строительстве зданий берем с девелоперов налог, который идет на развитие этой системы. Она не очень дорогая, но дает большие преимущества, одно из которых – повышение здоровья нации, ведь если человек идет пешком, или выбирает велосипед вместо машины, это позитивно отражается на его здоровье», — отметил Федерико Паролотто.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей