Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней
Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

25 ноября 2020, 16:26

Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов, об этом в ходе онлайн-конференции «Строительная отрасль в условиях пандемии: риски и новые возможности» рассказал старший партнер итальянской компании MIC (Mobility in Chain) Федерико Паролотото.

«Пандемия обнажила сразу несколько проблем. Мы получили возможность решить крупные проблемы, которые раньше решить не было возможности. Главная из них – это транзитное движение между городами и внутри городов. Я поражен тем, насколько технично и профессионально эта проблема решена в Москве. Это отличный пример работы пересадочных узлов», — отметил Федерико Паролотто.

Также эксперт заявил, что необходимо грамотно подходить к распределению пространства. «Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов. В Милане мы при строительстве зданий берем с девелоперов налог, который идет на развитие этой системы. Она не очень дорогая, но дает большие преимущества, одно из которых – повышение здоровья нации, ведь если человек идет пешком, или выбирает велосипед вместо машины, это позитивно отражается на его здоровье», — отметил Федерико Паролотто.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей