Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года
Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт

25 ноября 2020, 16:26

Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов, об этом в ходе онлайн-конференции «Строительная отрасль в условиях пандемии: риски и новые возможности» рассказал старший партнер итальянской компании MIC (Mobility in Chain) Федерико Паролотото.

«Пандемия обнажила сразу несколько проблем. Мы получили возможность решить крупные проблемы, которые раньше решить не было возможности. Главная из них – это транзитное движение между городами и внутри городов. Я поражен тем, насколько технично и профессионально эта проблема решена в Москве. Это отличный пример работы пересадочных узлов», — отметил Федерико Паролотто.

Также эксперт заявил, что необходимо грамотно подходить к распределению пространства. «Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов. В Милане мы при строительстве зданий берем с девелоперов налог, который идет на развитие этой системы. Она не очень дорогая, но дает большие преимущества, одно из которых – повышение здоровья нации, ведь если человек идет пешком, или выбирает велосипед вместо машины, это позитивно отражается на его здоровье», — отметил Федерико Паролотто.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей