Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов, об этом в ходе онлайн-конференции «Строительная отрасль в условиях пандемии: риски и новые возможности» рассказал старший партнер итальянской компании MIC (Mobility in Chain) Федерико Паролотото.
«Пандемия обнажила сразу несколько проблем. Мы получили возможность решить крупные проблемы, которые раньше решить не было возможности. Главная из них – это транзитное движение между городами и внутри городов. Я поражен тем, насколько технично и профессионально эта проблема решена в Москве. Это отличный пример работы пересадочных узлов», — отметил Федерико Паролотто.
Также эксперт заявил, что необходимо грамотно подходить к распределению пространства. «Столица России нуждается в развитии системы микромобильности. Это инфраструктура для пешеходов, велосипедистов и мопедистов. В Милане мы при строительстве зданий берем с девелоперов налог, который идет на развитие этой системы. Она не очень дорогая, но дает большие преимущества, одно из которых – повышение здоровья нации, ведь если человек идет пешком, или выбирает велосипед вместо машины, это позитивно отражается на его здоровье», — отметил Федерико Паролотто.