Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро Моя Москва На территории Рижского грузового двора возведут городской кластер с образовательной инфраструктурой Моя Москва В Москве за последние сутки выявили 7 529 новых случаев коронавируса Моя Москва Три детских сада и две школы построят в Москворечье-Сабурово Моя Москва Пик переселения по реновации может быть достигнут через два года Моя Москва Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро
МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

9 февраля 2017, 12:05

Первый электробус российского производства вышел на дороги Москвы

В ходе основного этапа испытаний электробус возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Максимальная скорость электробуса — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Планируется подзаряжать автобус трижды в день по 10-20 минут. Запаса хода, как отмечет сам производитель – Ликинский автобусный завод – хватает на 200 километров пути.

Электробус, который начал свою работу в Москве, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан. Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Пассажиры сразу узнают его среди других автобусов — на борту ярко-синяя вилка и надпись «Электробус». «По отзывам первых пассажиров, эта современная машина тихая, теплая и быстрая», – уточнил сотрудник пресс-службы.

Этот вид транспорта «имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта, – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. – Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту».

МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

 

Ежедневно по будням маршрутом М2 «Фили – Метро «Китай-город» пользуются более 16 тысяч человек.

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей