Моя Москва Путин объявил день проведения Парада Победы 24 июня нерабочим Моя Москва Правительство РФ выделит 600 млн руб. на поддержку россиян, которые не могут вернуться из-за границы Моя Москва Реанимационный коечный фонд в Москве на пике пандемии коронавируса был заполнен на две трети Моя Москва Центр госуслуг на Стромынке реконструируют Моя Москва Синоптики пообещали москвичам самый «мокрый» конец весны за последние 70 лет Моя Москва Михаил Мишустин включил СМИ в список пострадавших от коронавируса отраслей Моя Москва Пригородные поезда и платформы готовят к летнему сезону Моя Москва Пассажиропоток Шереметьево, Домодедово и Внуково в апреле снизился более чем на 90% Моя Москва Началось строительство участка желтой ветки метро в аэропорт Внуково Моя Москва В "Яндекс.Картах" появился сервис с расписанием прогулок Моя Москва «Тропический» ливень в столице принес почти 40% месячной нормы осадков за три часа Моя Москва Почти 3,3 тыс. машин каршеринга находятся в аренде Моя Москва Санитарные ограничения будут длиться в Москве до 2021 года Моя Москва Столичные власти разработают план выхода экономики из кризиса Моя Москва Дорожная сеть в районе нового путепровода на юго-востоке Москвы реконструирована
МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

9 февраля 2017, 12:05

Первый электробус российского производства вышел на дороги Москвы

В ходе основного этапа испытаний электробус возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Максимальная скорость электробуса — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Планируется подзаряжать автобус трижды в день по 10-20 минут. Запаса хода, как отмечет сам производитель – Ликинский автобусный завод – хватает на 200 километров пути.

Электробус, который начал свою работу в Москве, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан. Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Пассажиры сразу узнают его среди других автобусов — на борту ярко-синяя вилка и надпись «Электробус». «По отзывам первых пассажиров, эта современная машина тихая, теплая и быстрая», – уточнил сотрудник пресс-службы.

Этот вид транспорта «имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта, – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. – Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту».

МОСКВА ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ

 

Ежедневно по будням маршрутом М2 «Фили – Метро «Китай-город» пользуются более 16 тысяч человек.

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей