Моя Москва На площадке «Салют» в парке Горького открыты игровые зоны Моя Москва ВДНХ призвана стать одним из наиболее современных и интересных пространств столицы Моя Москва Мэр Москвы пригласил горожан посетить гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» Моя Москва Более 90 тыс. человек воспользовались бесплатными автобусами на юго-востоке Москвы 25 мая Моя Москва С начала года предприниматели обратились в центры «Мои документы» более 118 тысяч раз Моя Москва Около 1,7 тыс. парковочных мест создано в новых жилых комплексах на территории ТиНАО с начала года Моя Москва В столичной школе № 1637 пройдет первый интерактивный урок с участием голографического трансформера Вольта Моя Москва Строительство станции "Новомосковская" может завершиться к 2022 году Моя Москва ЦОДД напомнил водителям об ограничении движения в районе "ВТБ Арены" в связи с футбольным матчем Моя Москва Чиновник из администрации Балашихи арестован по обвинению в получении взятки Моя Москва Станция метро «Ольховая» Сокольнической линии почти построена Моя Москва Почти 700 учителей получили гранты правительства Москвы за создание интерактивных курсов для "МЭШ"" Моя Москва Метрополитен: Станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» откроются 26 мая Моя Москва В ближайшие часы в столице ожидается ухудшение погоды Моя Москва Реконструкцию МКАД планируется полностью завершить до конца 2021 года
Москва готова к использованию электробусов

Москва готова к использованию электробусов

20 июня 2017, 14:00

Испытания электробуса китайского производства начнутся уже через полтора месяца.

Осенью городские власти обобщат опыт развития и использования электроранспорта в мире на международной конференции, рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Сейчас, «Мосгортранс» тестирует не только китайскую модель. Наряду с ней тестирование проходят российский и белорусский образцы, обкатка финского электробуса уже завершена. Но, решение о том, какая же из них будет работать на московских маршрутах, пока не ясно.

Друг от друга модели отличаются емкостью, технологиями батарей и их зарядки. «Нам важно оценить насколько хватает автономного хода без подзарядки. В ближайшие годы Москва будет готова к масштабному использованию такого электротранспорта», — поделился Евгений Михайлов.

Закупаться электробусы будут по контрактам жизненного цикла и производитель, вместе с поставкой машин, обязан будет обеспечивать его работу и работу зарядной станции.

«В ближайшие два года порядка 250 трамвайных и автобусных маршрутов перейдут на тактовое расписание. Кроме того, трамваи «Витязь-М» на всех маршрутах будут работать без турникетов, а в новых автобусах появятся USB-разъемы для зарядки гаджетов», — уточнил он.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей