Моя Москва АО «Мосинжпроект» - лидер в секторе «Строительство инфраструктуры» Моя Москва Городские службы усилят контроль за вывозом мусора Моя Москва Участок между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» Филевской линии метро закроют 24-25 октября Моя Москва Почти 150 тыс. уроков провели 21 октября учителя в Московской электронной школе Моя Москва Жители 12 домов первыми получат новое жилье по программе реновации в Академическом районе Моя Москва Собянин открыл движение по проспекту Генерала Дорохова Моя Москва Тематические «Тройки» и «Единые» выпустили в московском метро к 800-летию Нижнего Новгорода Моя Москва На набережной Марка Шагала проложат дорожки для велосипедистов Моя Москва Около четверти месячной нормы осадков может выпасть в Москве в четверг-пятницу Моя Москва Центр «Моя работа» будет проводить курсы для самозанятых и предпринимателей Моя Москва Студенты МГТУ имени Баумана переведены на дистанционную форму обучения Моя Москва Началось благоустройство территорий 11 поликлиник, где завершается капремонт Моя Москва Мобильные пункты вакцинации от гриппа переехали в популярные локации Моя Москва Два московских предприятия получили статус промышленного комплекса Моя Москва Столичные власти не планируют закрывать промпредприятия из‑за ситуации с коронавирусом
Москва готова к использованию электробусов

Москва готова к использованию электробусов

20 июня 2017, 14:00

Испытания электробуса китайского производства начнутся уже через полтора месяца.

Осенью городские власти обобщат опыт развития и использования электроранспорта в мире на международной конференции, рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Сейчас, «Мосгортранс» тестирует не только китайскую модель. Наряду с ней тестирование проходят российский и белорусский образцы, обкатка финского электробуса уже завершена. Но, решение о том, какая же из них будет работать на московских маршрутах, пока не ясно.

Друг от друга модели отличаются емкостью, технологиями батарей и их зарядки. «Нам важно оценить насколько хватает автономного хода без подзарядки. В ближайшие годы Москва будет готова к масштабному использованию такого электротранспорта», — поделился Евгений Михайлов.

Закупаться электробусы будут по контрактам жизненного цикла и производитель, вместе с поставкой машин, обязан будет обеспечивать его работу и работу зарядной станции.

«В ближайшие два года порядка 250 трамвайных и автобусных маршрутов перейдут на тактовое расписание. Кроме того, трамваи «Витязь-М» на всех маршрутах будут работать без турникетов, а в новых автобусах появятся USB-разъемы для зарядки гаджетов», — уточнил он.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей