Осенью городские власти обобщат опыт развития и использования электроранспорта в мире на международной конференции, рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Сейчас, «Мосгортранс» тестирует не только китайскую модель. Наряду с ней тестирование проходят российский и белорусский образцы, обкатка финского электробуса уже завершена. Но, решение о том, какая же из них будет работать на московских маршрутах, пока не ясно.
Друг от друга модели отличаются емкостью, технологиями батарей и их зарядки. «Нам важно оценить насколько хватает автономного хода без подзарядки. В ближайшие годы Москва будет готова к масштабному использованию такого электротранспорта», — поделился Евгений Михайлов.
Закупаться электробусы будут по контрактам жизненного цикла и производитель, вместе с поставкой машин, обязан будет обеспечивать его работу и работу зарядной станции.
«В ближайшие два года порядка 250 трамвайных и автобусных маршрутов перейдут на тактовое расписание. Кроме того, трамваи «Витязь-М» на всех маршрутах будут работать без турникетов, а в новых автобусах появятся USB-разъемы для зарядки гаджетов», — уточнил он.