Моя Москва Регистрация на выборы в Мосгордуму завершилась Моя Москва День открытых дверей на верандах здоровья Моя Москва В районе Черемушки заработал сухой фонтан Моя Москва Москва планирует перерабатывать более 2 млн кубометров грунта в год Моя Москва МЧС Москвы опубликовало экстренное предупреждение Моя Москва На дублёре Остафьевского шоссе построили автомобильный мост Моя Москва Началось строительство станций на Коммунарской линии метро Моя Москва Путепровод через МЦК построят до конца года Моя Москва Строительство метротоннеля под Сокольнической линией идет с опережением графика Куда пойти Фестиваль "Свежесть лета" пройдёт в столице 20 июля Моя Москва За последние 30 лет в Москве увеличилось количество дождей и гроз Моя Москва Станцию метро "Стахановская" оформят в стиле конструктивизма Моя Москва Эффективность работы аэропорта «Домодедово» улучшат с помощью сигвеев Моя Москва На северо-востоке Москвы появится еще одна воскресная школа Моя Москва Студентов-медиков будут обучать на базе МОНИКИ
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей