Моя Москва На территории Рижского грузового двора возведут городской кластер с образовательной инфраструктурой Моя Москва В Москве за последние сутки выявили 7 529 новых случаев коронавируса Моя Москва Три детских сада и две школы построят в Москворечье-Сабурово Моя Москва Пик переселения по реновации может быть достигнут через два года Моя Москва Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро Моя Москва Новые поликлиники построят до конца года в 23 районах Москвы Моя Москва Народная артистка РФ Анастасия Вознесенская скончалась в возрасте 78 лет Моя Москва В Москве побит рекорд низкого атмосферного давления 74-летней давности Моя Москва Царицыно стала самой популярной станцией МЦД в 2021 году Моя Москва Первый участок Южной рокады готов на 40% Моя Москва Режиссёра Аллу Сурикову экстренно госпитализировали в Москве с ковидом Куда пойти Музей Победы пригласил на онлайн-программу в честь старого Нового года Моя Москва Почти 800 социальных объектов построено в Москве с 2011 года Моя Москва В 2021 году перевыполнен план по переселению участников программы реновации Моя Москва Проектный институт «Мосинжпроект» начал проектирование объектов второй очереди общественного пространства «Притяжение» на Урале
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей