Моя Москва На трех центральных улицах столицы ограничен доступ к 250 парковкам Моя Москва Снег и первые морозы придут в Москву на следующей неделе Моя Москва Торговый центр у метро "Саларьево" откроется в марте 2019 года Моя Москва За последние 5 лет в Москве отремонтировали 350 лестниц в переходах Моя Москва Комплексный проект планировки территории будет реализован вблизи Коммунарки Моя Москва В районе Рязанского проспекта произошло ДТП с участием трёх машин Моя Москва С 2011 года столичные власти отреставрировали 85 московских храмов и монастырей Моя Москва В Манеже завершается проведение Международного архитектурного фестиваля "Зодчество" Моя Москва Проект "Московское долголетие" вышел в финал конкурса World Smart City Awards 2018 Моя Москва В Москве завершился демонтаж Ховринской больницы Моя Москва Станцию метро "Ховрино" закроют для пассажиров 24 и 25 ноября Моя Москва Станцию БКЛ «Савёловская» могут открыть до конца 2018 года Моя Москва В Москве прошел конкурс замещающих семей Моя Москва Четырёхэтажный спортивный объект возведут в ЮЗАО Москвы Моя Москва В Москве завершилась реставрация церкви Вознесения Господня, в которой венчался Пушкин
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей