Моя Москва С 28 октября ношение маски обязательно на всей территории РФ Моя Москва Подземный пешеходный переход через МЦД‑2 построят в районе улицы Ереванской Моя Москва Постоянный снежный покров может образоваться в Москве только к концу ноября Моя Москва АО «Мосинжпроект» - ведущая российская компания в сфере инжиниринга и промышленно-инфраструктурного строительства Моя Москва Роддом и детский стационар появятся в медкластере в Коммунарке Моя Москва В Москве стартовал онлайн‑конкурс «По музеям в тапочках» Моя Москва На курсы самозанятых записались уже 500 москвичей Моя Москва В столице работает 252 молочно-раздаточных пункта Моя Москва Рододендрон и топинамбур расцвели в «Аптекарском огороде» Моя Москва Биометрическая оплата — ближайшее будущее московского метро Моя Москва Новый Карамышевский мост на 30% увеличил пропускную способность участка Северо-Западной хорды Моя Москва Адвокат Михаила Ефремова рассчитывает на снижение наказания Моя Москва На территории исторической усадьбы «Измалково» нашли древние сооружения Моя Москва С начала года в Москве построили девять храмовых комплексов Моя Москва До конца рабочей недели москвичей ожидает теплая погода
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей