Моя Москва «Аэроэкспресс» подарит детям бесплатное посещение колеса обозрения Моя Москва На макете Москвы появится Нескучный сад Моя Москва Андрей Аршавин стал послом Евро-2020 Моя Москва Пять станций Сокольнической линии закроют для пассажиров Моя Москва Сергей Собянин поздравил с днем рождения министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова Моя Москва У Рижского вокзала построят офис РЖД Моя Москва Москва вошла в топ-5 самых счастливых регионов в стране Моя Москва На ВДНХ пройдут бесплатные кинопоказы Моя Москва Бесплатное обследование ветеранов проведет больница № 67 Моя Москва В Москве началась церемония прощания с певицей Юлией Началовой Моя Москва Стартует прием заявок на фестиваль «Пасхальный дар» Моя Москва Горожане выбирают трамваи «Витязь‑Москва» Моя Москва Кинотеатр «Керчь» превратится в многофункциональный районный центр Моя Москва Пригородные электрички перейдут на летнее расписание Куда пойти Акция «ОткройМоспром» пройдет в столице
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей