Моя Москва Новая платная трасса соединит несколько районов Москвы и Подмосковье Моя Москва В Москве не будут повышать максимальный тариф за парковку Моя Москва Дом Мельникова на Арбате ждет реставрация Моя Москва Марат Хуснуллин назначен вице-премьером Правительства Российской Федерации по строительству Моя Москва Средний чек на поездки в столичном такси в 2019 г. составил 448 руб. Моя Москва Столичные парки приглашают на День студента Моя Москва Музей Победы планирует открыть новую экспозицию «Подвиг народа» к 9 мая Моя Москва Тестирование поездов «Москва 2020» в столичном метро планируют начать в марте Моя Москва Прием заявок на участие в фестивале «Московская Масленица» пройдет до 5 февраля Моя Москва Московский транспорт запускает Марафон идей Моя Москва Жилой дом с фасадом из белого искусственного камня возводят в районе Марьина роща Моя Москва Январь в Москве может стать самым теплым за 140 лет Моя Москва На ВДНХ пройдет День пенсионера Моя Москва Детский сад на 300 мест построят в районе Южное Медведково Моя Москва МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре, гололедице и мокром снеге до утра 22 января
МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС СТАНЕТ ТРАМВАЕМ

16 мая 2017, 21:00

Новые станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и МЦК снизили интерес пассажиров к поездкам по монорельсовой дороге.

О том, что московский монорельс изменит график движения и будет возить туристов, в декабре прошлого года рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. И вот теперь руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил – линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную.  

«В 2018 году мы планируем приступить к переформатированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка». Если монорельсовый путь будет демонтирован, то эстакады на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами – останутся.

Глава департамента уточнил, что в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) будет построено 24 километра трамвайного пути: от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро «Пражская» до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье.

Напомним, монорельсовая дорога работает в Москве с 20 ноября 2004 года, перевозя пассажиров от станции метро «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» через Телецентр в «Останкино». В 2014 году ее услугами воспользовалось порядка 6 млн пассажиров. Но, с тех пор пассажиропоток постоянно падает.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей