Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва В Головинском районе начинается строительство нового жилого комплекса Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года Моя Москва В Москве начнут работу еще две выездные бригады вакцинации от COVID-19 Моя Москва В 2021 году в Москве планируется достроить 54 дома для обманутых дольщиков Моя Москва Объемы промышленного строительства в Москве растут Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо
Московскому метрополитену передана в управление путевая инфраструктура трамвая

Московскому метрополитену передана в управление путевая инфраструктура трамвая

28 ноября 2020, 10:50

Дептранс столицы принял решение о передаче управления путевой инфраструктурой трамвая Московскому метрополитену, сообщил в своем блоге заместитель мэра Москвы в правительстве столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:

«Также планируют усовершенствовать процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть»

Ликсутов отметил, что в связи с этим к трамвайным путям предъявят новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры. Благодаря этому удастся повысить скорость движения транспорта. Также благодаря внедрению новых технологий планируют сократить число ремонтов почти вдвое.

«В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы», — отметил руководитель департамента.

По его словам, централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Таким образом, поднимется уровень обслуживания пассажиров, которые по достоинству также смогут оценить комфорт от поездок в общественном транспорте.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей