Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года
Московскому метрополитену передана в управление путевая инфраструктура трамвая

Московскому метрополитену передана в управление путевая инфраструктура трамвая

28 ноября 2020, 10:50

Дептранс столицы принял решение о передаче управления путевой инфраструктурой трамвая Московскому метрополитену, сообщил в своем блоге заместитель мэра Москвы в правительстве столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:

«Также планируют усовершенствовать процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть»

Ликсутов отметил, что в связи с этим к трамвайным путям предъявят новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры. Благодаря этому удастся повысить скорость движения транспорта. Также благодаря внедрению новых технологий планируют сократить число ремонтов почти вдвое.

«В-третьих, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживается в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование мы можем применить и на наши трамвайные пути, сократив расходы», — отметил руководитель департамента.

По его словам, централизация сделает московский трамвай еще лучше, а управление трамвайной инфраструктурой — эффективнее. Таким образом, поднимется уровень обслуживания пассажиров, которые по достоинству также смогут оценить комфорт от поездок в общественном транспорте.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей