Моя Москва Январь в Москве может стать самым теплым за 140 лет Моя Москва На ВДНХ пройдет День пенсионера Моя Москва Детский сад на 300 мест построят в районе Южное Медведково Моя Москва МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре, гололедице и мокром снеге до утра 22 января Моя Москва Юрий Чайка освобожден от должности генпрокурора РФ Моя Москва После капитального ремонта открылась детская школа искусств «Феникс» Моя Москва Открыто движение по второму участку Южного дублера Кутузовского проспекта Моя Москва Самыми активными читателями столичных библиотек стали дети Моя Москва Московские вузы зафиксировали рост числа абитуриентов на педагогические специальности Моя Москва Станция МЦД Волоколамская улучшила транспортную доступность района Митино Моя Москва «Бессмертный полк» открыл регистрацию на участие в детском конкурсе «Правнуки победителей» Моя Москва Ландшафтные дизайнеры из 15 стран подали заявки на участие в «Цветочном джеме» - 2020 Моя Москва В центрах госуслуг открылась экспозиция, посвященная искусству военного времени Моя Москва В Госдуме призвали создать в правительстве РФ отдельное министерство по вопросам семьи Моя Москва Москвичей научат готовить апельсиновый омлет по рецепту XV века на фестивале «Путешествие в Рождество»
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

19 декабря 2016, 11:30

В этом году службы Московского метрополитена провели 20 «окон», в следующем году их будет на 30% меньше

При этом, как сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков, планируется не менее 10 раз закрыть центральные участки линий метро для проведения технических работ.

Рано утром, в воскресенье, 18 декабря, было остановлено движение поездов по центральному участку Сокольнической линии – между станциями «Комсомольская» и «Парк Культуры» – началось 20-е и последнее в этом году технологическое «окно». 

Такие окна, протяженностью 26 часов проводятся метрополитеном с 2014 года. Их цель – оздоровление путевой инфраструктуры: замена путевого полотна, работы технических служб, которые моют и чистят станции. 

 


СПРАВМОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016КА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Проведение технологических «окон» на центральных участках линий позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры значительно большее число работников. «Окна» специально планируются на выходные дни, когда пассажиропоток снижается.

 

В работах на центральном участке Сокольнической линии приняло участие более 1300 сотрудников, которые проверили состоянии более 11 километров пути. Как сообщил «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ» официальный представитель Метрополитена, заменено 415 дефектных шпал и 600 подкладок, специалисты промыли порядка 2,5 километров станционных путей, проверив качество работ при помощи специализированных диагностических комплексов «Синергия» и «СМДК-Мтр».

Среди объектов, которые украшают Москву, как объекты культурного наследия – северный вестибюль станции «Красные Ворота»: он расположен напротив высотки МИДа и встроен в одну из сталинских многоэтажек. Здесь со 2 января 2016 года ведутся работы по замене двухкаскадного эскалатора. Объем работ выполнен на 45%: уже проведены работы по созданию железобетонных несущих конструкций, смонтированы входные площадки на нижнем наклоне. По предварительным данным, летом 2017 года на каждом каскаде северного вестибюля появится по три современных эскалатора.

 


МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016СПРАВКА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Во время проведения двадцати технологических «окон» в Московском метрополитене в 2016 году были выполнены следующие работы:

– проверено состояние 193-х километров пути;

– на 43 километрах пути были промыты узлы контактного рельса;

– проведена диагностика 67 тысяч километров пути. 

 

Из полученных и обработанных во время технологических «окон» данных можно сделать вывод о том, что, по сравнению с 2015 годом, общее количество неисправностей в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, количество дефектных рельсов на 31,7%. 

В двадцати технологических «окнах» 2016 года общей протяженностью 520 часов приняло участие более 22 тысяч сотрудников метрополитена.

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей