Моя Москва Более 12,5 тысячи москвичей были спасены медиками госпиталя «Вороновское» Моя Москва Почти 50 км дорог планируется построить в ТиНАО в 2​021 году Моя Москва Пять международных конференций по борьбе с COVID-19 прошли в инфекционном центре «Вороновское» с момента открытия Моя Москва Более 5 тысяч жителей района Даниловский переедут в новые квартиры по реновации Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

19 декабря 2016, 11:30

В этом году службы Московского метрополитена провели 20 «окон», в следующем году их будет на 30% меньше

При этом, как сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков, планируется не менее 10 раз закрыть центральные участки линий метро для проведения технических работ.

Рано утром, в воскресенье, 18 декабря, было остановлено движение поездов по центральному участку Сокольнической линии – между станциями «Комсомольская» и «Парк Культуры» – началось 20-е и последнее в этом году технологическое «окно». 

Такие окна, протяженностью 26 часов проводятся метрополитеном с 2014 года. Их цель – оздоровление путевой инфраструктуры: замена путевого полотна, работы технических служб, которые моют и чистят станции. 

 


СПРАВМОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016КА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Проведение технологических «окон» на центральных участках линий позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры значительно большее число работников. «Окна» специально планируются на выходные дни, когда пассажиропоток снижается.

 

В работах на центральном участке Сокольнической линии приняло участие более 1300 сотрудников, которые проверили состоянии более 11 километров пути. Как сообщил «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ» официальный представитель Метрополитена, заменено 415 дефектных шпал и 600 подкладок, специалисты промыли порядка 2,5 километров станционных путей, проверив качество работ при помощи специализированных диагностических комплексов «Синергия» и «СМДК-Мтр».

Среди объектов, которые украшают Москву, как объекты культурного наследия – северный вестибюль станции «Красные Ворота»: он расположен напротив высотки МИДа и встроен в одну из сталинских многоэтажек. Здесь со 2 января 2016 года ведутся работы по замене двухкаскадного эскалатора. Объем работ выполнен на 45%: уже проведены работы по созданию железобетонных несущих конструкций, смонтированы входные площадки на нижнем наклоне. По предварительным данным, летом 2017 года на каждом каскаде северного вестибюля появится по три современных эскалатора.

 


МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016СПРАВКА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Во время проведения двадцати технологических «окон» в Московском метрополитене в 2016 году были выполнены следующие работы:

– проверено состояние 193-х километров пути;

– на 43 километрах пути были промыты узлы контактного рельса;

– проведена диагностика 67 тысяч километров пути. 

 

Из полученных и обработанных во время технологических «окон» данных можно сделать вывод о том, что, по сравнению с 2015 годом, общее количество неисправностей в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, количество дефектных рельсов на 31,7%. 

В двадцати технологических «окнах» 2016 года общей протяженностью 520 часов приняло участие более 22 тысяч сотрудников метрополитена.

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей