Моя Москва Станция метро «Ольховая» Сокольнической линии почти построена Моя Москва Почти 700 учителей получили гранты правительства Москвы за создание интерактивных курсов для "МЭШ"" Моя Москва Метрополитен: Станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» откроются 26 мая Моя Москва В ближайшие часы в столице ожидается ухудшение погоды Моя Москва Реконструкцию МКАД планируется полностью завершить до конца 2021 года Моя Москва Самба фестиваль пройдет 26 мая в Измайловском парке Моя Москва В самой большой школе в России завершаются отделочные работы Моя Москва "Активные граждане" смогут решить, нужно ли дополнительно озеленять жилые дворы Моя Москва На ВДНХ отремонтируют здание 1960-х годов Моя Москва Станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» фиолетовой ветки метро закрыты до 26 мая Моя Москва Бесплатная парковка появилась у метро «Теплый Стан» Моя Москва День пограничника отметят фейерверком Моя Москва Синоптики прогнозируют 30-градусную жару в конце мая Моя Москва Главный дом городской усадьбы Поповых-Симоновых отреставрируют Моя Москва В связи с марафоном "Бегущие сердца" в центре Москвы будет перекрыт ряд улиц
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016

19 декабря 2016, 11:30

В этом году службы Московского метрополитена провели 20 «окон», в следующем году их будет на 30% меньше

При этом, как сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков, планируется не менее 10 раз закрыть центральные участки линий метро для проведения технических работ.

Рано утром, в воскресенье, 18 декабря, было остановлено движение поездов по центральному участку Сокольнической линии – между станциями «Комсомольская» и «Парк Культуры» – началось 20-е и последнее в этом году технологическое «окно». 

Такие окна, протяженностью 26 часов проводятся метрополитеном с 2014 года. Их цель – оздоровление путевой инфраструктуры: замена путевого полотна, работы технических служб, которые моют и чистят станции. 

 


СПРАВМОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016КА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Проведение технологических «окон» на центральных участках линий позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры значительно большее число работников. «Окна» специально планируются на выходные дни, когда пассажиропоток снижается.

 

В работах на центральном участке Сокольнической линии приняло участие более 1300 сотрудников, которые проверили состоянии более 11 километров пути. Как сообщил «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ» официальный представитель Метрополитена, заменено 415 дефектных шпал и 600 подкладок, специалисты промыли порядка 2,5 километров станционных путей, проверив качество работ при помощи специализированных диагностических комплексов «Синергия» и «СМДК-Мтр».

Среди объектов, которые украшают Москву, как объекты культурного наследия – северный вестибюль станции «Красные Ворота»: он расположен напротив высотки МИДа и встроен в одну из сталинских многоэтажек. Здесь со 2 января 2016 года ведутся работы по замене двухкаскадного эскалатора. Объем работ выполнен на 45%: уже проведены работы по созданию железобетонных несущих конструкций, смонтированы входные площадки на нижнем наклоне. По предварительным данным, летом 2017 года на каждом каскаде северного вестибюля появится по три современных эскалатора.

 


МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЗАКРЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО-2016СПРАВКА «МОСКВА МЕНЯЕТСЯ»: 
Во время проведения двадцати технологических «окон» в Московском метрополитене в 2016 году были выполнены следующие работы:

– проверено состояние 193-х километров пути;

– на 43 километрах пути были промыты узлы контактного рельса;

– проведена диагностика 67 тысяч километров пути. 

 

Из полученных и обработанных во время технологических «окон» данных можно сделать вывод о том, что, по сравнению с 2015 годом, общее количество неисправностей в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, количество дефектных рельсов на 31,7%. 

В двадцати технологических «окнах» 2016 года общей протяженностью 520 часов приняло участие более 22 тысяч сотрудников метрополитена.

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей