Первых пассажиров станция примет в начале 2018 года в составе участка «Раменки» – «Рассказовка».
«Техническое движение без пассажиров начнется по участку в конце 2017 года, а вот пассажиров «Рассказовка» примет в начале 2018 года», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Работают около 5 тыс человек, планируем мобилизовать еще около 1 тыс человек», – добавил он.
Марат Хуснуллин рассказал, что сейчас продолжается проходка 500-метрового перегонного тоннеля «Раменки» — «Мичуринской проспект» Калининско-Солнцевской линии. Все идёт по плану и тоннель будет закончен в июне 2017 года. А вообще, на участке «Раменки» — «Рассказовка» будет 16 тоннелей, общая протяженность которых 25 километров, 11 из них – уже построены.
Напомним, участок Калиниско-Солнцевской ветки «Деловой центр» – «Парк Победы» (3,35 км) уже работает. Вся же линия «Раменки» – «Деловой центр» по плану должна быть сдана в конце 2017 года.На центральном ее, 5-километровом участке, будет построено три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Станция московского метрополитена «Рассказовка» – конечная Калининско-Солнцевской линии метро. Она соединит поселение Внуковское с Москвой. По прогнозам, в пиковые – утренние и вечерние часы – нагрузки составят порядка 22 тыс пассажиров. После 2020 года «Рассказовка» войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Здесь будет построено здание суда, жилье и разворотные круги для наземного транспорта. Ввод станции «Рассказовка» в эксплуатацию кардинально снизит нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», разгрузит Боровское и Киевское шоссе, Мичуринский и Ленинский проспекты.
Фото: Светлана Колоскова