Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19
Московский монорельс — продлить или закрыть?

Московский монорельс — продлить или закрыть?

21 ноября 2020, 10:57

Московская монорельсовая система представляет собой монументальную конструкцию, которую после закрытия движения можно использовать в качестве элемента городского ландшафта, сообщил РИАМО президент столичного транспортного союза Юрий Свешников:

«Монорельс – это монументальная конструкция. Его бетонные опоры установлены через каждые 50 метров, и эту территорию нужно использовать как элемент городского ландшафта. Наверняка жители предложат свои идеи. Можно воспользоваться и решениями, которые получили особую популярность в Сеуле, например, где вместо монорельса сейчас висячие сады»

Он добавил, что Московский монорельс никогда не рассматривался как отдельный вид общественного транспорта.

«Изначально монорельс строился как престижный городской элемент и рассматривался властями в качестве объекта-заявки, который привлечет в Москву больше международных выставок. Идея очень понравилась экс-мэру Москвы Юрию Лужкову и в итоге проект реализовали», — сказал Свешников.

Эксперт отметил, что монорельсовая система очень дорога в обслуживании:

«Устанавливать на нее тарифы выше, чем в общественном транспорте, не имеет никакого смысла, так как монорельсом пользуется очень маленькое количество людей»

Уникальная для России транспортная система работает уже 16 лет и является одним из экспериментальных проектов эпохи Юрия Лужкова. В последние годы монорельс действует в экскурсионном режиме, и, по данным столичного Дептранса, имеет лишь 39 постоянных пассажиров при затратах на содержание в 800 миллионов рублей в год. Из-за убыточности монорельс решили закрыть.

Решить судьбу монорельсовой дороги власти решили вместе с москвичами. Высказать свое мнение можно на сайте: https://i.transport.mos.ru/page14007087.html.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей