Моя Москва В Москве за год рост цен на недвижимость может достичь 20% Моя Москва Детсад на 250 мест построят на западе Москвы Моя Москва Три дома с золотой аркой и фигурами зайцев построят в ЖК «Зиларт» Моя Москва 4 декабря в Москве начнется запись на вакцинацию от коронавируса Моя Москва Жилой дом по реновации построят на юго‑востоке Москвы Моя Москва Тарифы на услуги столичного ЖКХ не вырастут с 1 января Моя Москва Московским предпринимателям предоставлены льготы по аренде Моя Москва Пройден тоннель между станциями «Мамыри» и «Славянский мир» Моя Москва В Москве могут увековечить память народного артиста РФ Бориса Плотникова Моя Москва В Москве продлили до конца второй четверти дистанционное обучение в школах Моя Москва Четыре тысячи объемно-декоративных конструкций украсят Москву Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации
Московский монорельс — продлить или закрыть?

Московский монорельс — продлить или закрыть?

21 ноября 2020, 10:57

Московская монорельсовая система представляет собой монументальную конструкцию, которую после закрытия движения можно использовать в качестве элемента городского ландшафта, сообщил РИАМО президент столичного транспортного союза Юрий Свешников:

«Монорельс – это монументальная конструкция. Его бетонные опоры установлены через каждые 50 метров, и эту территорию нужно использовать как элемент городского ландшафта. Наверняка жители предложат свои идеи. Можно воспользоваться и решениями, которые получили особую популярность в Сеуле, например, где вместо монорельса сейчас висячие сады»

Он добавил, что Московский монорельс никогда не рассматривался как отдельный вид общественного транспорта.

«Изначально монорельс строился как престижный городской элемент и рассматривался властями в качестве объекта-заявки, который привлечет в Москву больше международных выставок. Идея очень понравилась экс-мэру Москвы Юрию Лужкову и в итоге проект реализовали», — сказал Свешников.

Эксперт отметил, что монорельсовая система очень дорога в обслуживании:

«Устанавливать на нее тарифы выше, чем в общественном транспорте, не имеет никакого смысла, так как монорельсом пользуется очень маленькое количество людей»

Уникальная для России транспортная система работает уже 16 лет и является одним из экспериментальных проектов эпохи Юрия Лужкова. В последние годы монорельс действует в экскурсионном режиме, и, по данным столичного Дептранса, имеет лишь 39 постоянных пассажиров при затратах на содержание в 800 миллионов рублей в год. Из-за убыточности монорельс решили закрыть.

Решить судьбу монорельсовой дороги власти решили вместе с москвичами. Высказать свое мнение можно на сайте: https://i.transport.mos.ru/page14007087.html.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей