Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней
Московский метрополитен станет участником международного исследования

Московский метрополитен станет участником международного исследования

20 марта 2019, 9:03

Международная ассоциация крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of metros) проводит шестое ежегодное исследование уровня удовлетворенности пассажиров. Московский метрополитен принимает участие в исследовании уже в четвертый раз. Об этом сообщает Агенство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

После того как пассажиры в 25 городах ответят на вопросы исследования, ассоциация сравнит результаты и представит рейтинг крупнейших подземок мира. «Анализ удовлетворенности пассажиров разных стран позволит метрополитенам учесть лучшие практику и повысить качество предоставляемых сервисов и услуг», — пояснили в пресс-службе. По результатам предыдущих опросов метро Москвы является лидером по многим показателям.

Пилотное исследование степени удовлетворенности пассажиров деятельностью метрополитенов по всему миру состоялось в 2014 году, а в 2015 году ассоциации Nova и CoMET пришли к соглашению о включении таких исследований в программу ежегодных мероприятий. Исследование базируется на методологии ассоциации IBBG (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, впервые прошло в 2009 году.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей