Международная ассоциация крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of metros) проводит шестое ежегодное исследование уровня удовлетворенности пассажиров. Московский метрополитен принимает участие в исследовании уже в четвертый раз. Об этом сообщает Агенство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.
После того как пассажиры в 25 городах ответят на вопросы исследования, ассоциация сравнит результаты и представит рейтинг крупнейших подземок мира. «Анализ удовлетворенности пассажиров разных стран позволит метрополитенам учесть лучшие практику и повысить качество предоставляемых сервисов и услуг», — пояснили в пресс-службе. По результатам предыдущих опросов метро Москвы является лидером по многим показателям.
Пилотное исследование степени удовлетворенности пассажиров деятельностью метрополитенов по всему миру состоялось в 2014 году, а в 2015 году ассоциации Nova и CoMET пришли к соглашению о включении таких исследований в программу ежегодных мероприятий. Исследование базируется на методологии ассоциации IBBG (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, впервые прошло в 2009 году.
Фото © Полина Наседкина / Москва меняется