Моя Москва МЧС Москвы выступило с экстренным предупреждением Моя Москва Количество пользователей программы лояльности «Город» превысило 200 тысяч человек Моя Москва Движение автомобилей по Ферганской улице возобновлено Моя Москва В 2019 году в столице появится ещё 32 километра выделенных полос Куда пойти «Неделя памяти» пройдет в Музее Победы Моя Москва Медицинский центр в Свиблово будет реконструирован Моя Москва Большой Сити — это крупнейший инвестиционный проект Москвы Моя Москва Сергей Собянин поздравил православных с праздником Крещения Господня Моя Москва В районе Выхино-Жулебино временно перекрыта Ферганская улица Моя Москва Сегодня в столице ожидается облачная погода и до 8 градусов мороза Моя Москва ТПУ "Столбово" построят к середине 2022 года Моя Москва 25 января в столице впервые на общегородском уровне будет проведен "Московский день студента" Моя Москва Более 25 тыс. человек посмотрели фильм «Полет над Россией» в парке «Зарядье» Куда пойти Крещенские купания: москвичи окунаются в прорубь Моя Москва Движение по шоссе Энтузиастов в сторону области перекрыто по всем полосам
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

21 февраля 2017, 11:25

К 2019 году на московских трамвайных маршрутах будет работать 300 бесшумных трамваев модели «Витязь-М»

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, договор на поставку этих трамваев уже заключен. Первые вагоны выйдут на маршруты в конце февраля этого года.

Их главное отличие от трамваев предыдущего поколения в том, что «Витязь-М» значительно тише за счет особой конструкции трамвайной тележки, благодаря которой повысится и плавность хода. 

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Трамваи рассчитаны на 260 человек, 60 мест для сидения. Длина вагона – 27,5 метров, шесть дверей расположено с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.

Кроме того, «Витязь-М» будет оснащён спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля, которая будет работать и в пассажирском салоне, и в кабине вагоновожатого.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Поставки вагонов нового поколения будут проходить в три этапа с 2017 по 2019 год – по 100 вагонов ежегодно. Обслуживать и ремонтировать их будет сам поставщик, с которым заключается контракт на 30 лет, уточнил Евгений Михайлов. 

По словам ньюсмейкера, один из трамвайных маршрутов соединит Лесную улицу с площадью Тверской заставы. По ней будут курсировать трамваи №7 («Метро «Бульвар Рокоссовского»» – «Нововоротниковский переулок») и №9 («Метро «Белорусская»» – «МИИТ»). Трамвайные пути будут проложены обособленно от автодороги и приспособлены для маломобильных пассажиров.

Будет реконструирована и сама площадь Тверская Застава. Здесь будет разбит сквер, появятся лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

«За счёт удобного маршрута и вместительного подвижного состава мы ожидаем увеличение пассажиропотока на трамвайном маршруте №7 примерно на 10–15 тыс пассажиров в сутки», – рассказали в пресс-службе Мосгортранса. – Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноимённой станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК «Олимпийский»», смогут сэкономить в пути до 15 минут».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей