Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка Моя Москва Второй вестибюль станции «Рижская» БКЛ построят после 2022 года Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

21 февраля 2017, 11:25

К 2019 году на московских трамвайных маршрутах будет работать 300 бесшумных трамваев модели «Витязь-М»

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, договор на поставку этих трамваев уже заключен. Первые вагоны выйдут на маршруты в конце февраля этого года.

Их главное отличие от трамваев предыдущего поколения в том, что «Витязь-М» значительно тише за счет особой конструкции трамвайной тележки, благодаря которой повысится и плавность хода. 

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Трамваи рассчитаны на 260 человек, 60 мест для сидения. Длина вагона – 27,5 метров, шесть дверей расположено с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.

Кроме того, «Витязь-М» будет оснащён спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля, которая будет работать и в пассажирском салоне, и в кабине вагоновожатого.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Поставки вагонов нового поколения будут проходить в три этапа с 2017 по 2019 год – по 100 вагонов ежегодно. Обслуживать и ремонтировать их будет сам поставщик, с которым заключается контракт на 30 лет, уточнил Евгений Михайлов. 

По словам ньюсмейкера, один из трамвайных маршрутов соединит Лесную улицу с площадью Тверской заставы. По ней будут курсировать трамваи №7 («Метро «Бульвар Рокоссовского»» – «Нововоротниковский переулок») и №9 («Метро «Белорусская»» – «МИИТ»). Трамвайные пути будут проложены обособленно от автодороги и приспособлены для маломобильных пассажиров.

Будет реконструирована и сама площадь Тверская Застава. Здесь будет разбит сквер, появятся лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

«За счёт удобного маршрута и вместительного подвижного состава мы ожидаем увеличение пассажиропотока на трамвайном маршруте №7 примерно на 10–15 тыс пассажиров в сутки», – рассказали в пресс-службе Мосгортранса. – Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноимённой станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК «Олимпийский»», смогут сэкономить в пути до 15 минут».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей