Моя Москва ЦОДД предупредил москвичей об увеличении количества мелких ДТП на столичных дорогах Моя Москва Cергей Собянин поздравил с днем рождения министра обороны РФ Сергея Шойгу Моя Москва Cтанции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" будут закрыты 25 мая Моя Москва В столичном Дворце пионеров пройдет конкурс костюмов «Герой моего детства» Моя Москва «Московская смена» станет постоянной программой бесплатного летнего отдыха школьников Моя Москва На Смоленском бульваре появился новый съезд Моя Москва Гастрономический фестиваль пройдет 25-26 мая во дворе Музея Москвы Моя Москва Строительство новых станций Большого кольца метро идет с опережением графика Моя Москва Дороги к парку "Остров мечты" построят к сентябрю Моя Москва Четыре станции метро будут открыты в ТиНАО этим летом Моя Москва Школьную улицу в Таганском районе благоустроят Моя Москва Летом в столичных парках будут проводить бесплатные занятия йогой Моя Москва Департамент образования и науки Москвы займется организацией летних досуговых площадок для детей Моя Москва 30 пешеходных и автобусных туров по городу можно будет посетить бесплатно Моя Москва Стенд АО «Мосинжпроект» награжден дипломом выставки «АРХ Москва»
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

21 февраля 2017, 11:25

К 2019 году на московских трамвайных маршрутах будет работать 300 бесшумных трамваев модели «Витязь-М»

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, договор на поставку этих трамваев уже заключен. Первые вагоны выйдут на маршруты в конце февраля этого года.

Их главное отличие от трамваев предыдущего поколения в том, что «Витязь-М» значительно тише за счет особой конструкции трамвайной тележки, благодаря которой повысится и плавность хода. 

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Трамваи рассчитаны на 260 человек, 60 мест для сидения. Длина вагона – 27,5 метров, шесть дверей расположено с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.

Кроме того, «Витязь-М» будет оснащён спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля, которая будет работать и в пассажирском салоне, и в кабине вагоновожатого.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Поставки вагонов нового поколения будут проходить в три этапа с 2017 по 2019 год – по 100 вагонов ежегодно. Обслуживать и ремонтировать их будет сам поставщик, с которым заключается контракт на 30 лет, уточнил Евгений Михайлов. 

По словам ньюсмейкера, один из трамвайных маршрутов соединит Лесную улицу с площадью Тверской заставы. По ней будут курсировать трамваи №7 («Метро «Бульвар Рокоссовского»» – «Нововоротниковский переулок») и №9 («Метро «Белорусская»» – «МИИТ»). Трамвайные пути будут проложены обособленно от автодороги и приспособлены для маломобильных пассажиров.

Будет реконструирована и сама площадь Тверская Застава. Здесь будет разбит сквер, появятся лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

«За счёт удобного маршрута и вместительного подвижного состава мы ожидаем увеличение пассажиропотока на трамвайном маршруте №7 примерно на 10–15 тыс пассажиров в сутки», – рассказали в пресс-службе Мосгортранса. – Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноимённой станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК «Олимпийский»», смогут сэкономить в пути до 15 минут».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей