Моя Москва В России не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией Моя Москва Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейсы из Москвы в Ставрополь Моя Москва Эксперты назвали самые популярные районы Москвы для покупки жилья Моя Москва В столице открылась новая площадка для регистрации брака Моя Москва В Москве появятся пять новых пешеходных переходов через жд пути Моя Москва В ближайшие 10 лет в Москве может появиться около 100 новых храмов Моя Москва В 2019 году в Москве благоустроили более 2,5 тысяч дворов Моя Москва Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля на БКЛ Моя Москва На внутренней стороне МКАД в районе Ясенево затруднено движение Моя Москва Москвичам пообещали сильнейший снегопад предстоящей ночью Моя Москва В столице эвакуировали семь городских судов из-за сообщения о минировании Моя Москва Туроператоры начали вывозить россиян из Китая из-за коронавируса Моя Москва Годовщину снятия блокады отметят в центрах социального обслуживания населения Моя Москва На станции МЦД-1 "Хлебниково" построят новую пассажирскую платформу Моя Москва В Москве скончался протоиерей Всеволод Чаплин
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

21 февраля 2017, 11:25

К 2019 году на московских трамвайных маршрутах будет работать 300 бесшумных трамваев модели «Витязь-М»

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, договор на поставку этих трамваев уже заключен. Первые вагоны выйдут на маршруты в конце февраля этого года.

Их главное отличие от трамваев предыдущего поколения в том, что «Витязь-М» значительно тише за счет особой конструкции трамвайной тележки, благодаря которой повысится и плавность хода. 

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Трамваи рассчитаны на 260 человек, 60 мест для сидения. Длина вагона – 27,5 метров, шесть дверей расположено с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.

Кроме того, «Витязь-М» будет оснащён спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля, которая будет работать и в пассажирском салоне, и в кабине вагоновожатого.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Поставки вагонов нового поколения будут проходить в три этапа с 2017 по 2019 год – по 100 вагонов ежегодно. Обслуживать и ремонтировать их будет сам поставщик, с которым заключается контракт на 30 лет, уточнил Евгений Михайлов. 

По словам ньюсмейкера, один из трамвайных маршрутов соединит Лесную улицу с площадью Тверской заставы. По ней будут курсировать трамваи №7 («Метро «Бульвар Рокоссовского»» – «Нововоротниковский переулок») и №9 («Метро «Белорусская»» – «МИИТ»). Трамвайные пути будут проложены обособленно от автодороги и приспособлены для маломобильных пассажиров.

Будет реконструирована и сама площадь Тверская Застава. Здесь будет разбит сквер, появятся лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

«За счёт удобного маршрута и вместительного подвижного состава мы ожидаем увеличение пассажиропотока на трамвайном маршруте №7 примерно на 10–15 тыс пассажиров в сутки», – рассказали в пресс-службе Мосгортранса. – Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноимённой станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК «Олимпийский»», смогут сэкономить в пути до 15 минут».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей