Моя Москва Генеральным директором ВДНХ назначен Сергей Шогуров Моя Москва В Москве пройдет гастрономический фестиваль "Золотая осень" Моя Москва Строительство скоростной трассы Москва - Нижний Новгород планируют завершить к 2024 году Моя Москва В музее "Московский транспорт" проведут экскурсии для пожилых людей Моя Москва Москвичи смогут проверить работу сердечно-сосудистой системы 28 и 29 сентября Моя Москва Проект строительства линии метро между станциями метро "Улица Новаторов" и "Славянский мир" утвержден мэром Москвы Моя Москва Более 45 тыс. человек посетили занятия йогой минувшим летом Моя Москва На Солянке началась реставрация Дома с атлантами Моя Москва Более 118 тыс. человек прошли бесплатный онкоскрининг с 7 июля по 22 сентября Моя Москва Трансляцию фестиваля «Круг света» покажут онлайн в сервисе «Окно в город» Моя Москва На станции «Савеловская» БКЛ метро готовы основные конструкции Моя Москва Более 50 библиотек с начала года стали центрами проведения культурного досуга Моя Москва В микрорайоне "Солнцево Парк" построят детский сад на 300 мест Моя Москва МОЭК приступила к подаче тепла в Москве Моя Москва Вторник станет самым холодным днем сентября
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

21 февраля 2017, 11:25

К 2019 году на московских трамвайных маршрутах будет работать 300 бесшумных трамваев модели «Витязь-М»

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, договор на поставку этих трамваев уже заключен. Первые вагоны выйдут на маршруты в конце февраля этого года.

Их главное отличие от трамваев предыдущего поколения в том, что «Витязь-М» значительно тише за счет особой конструкции трамвайной тележки, благодаря которой повысится и плавность хода. 

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Трамваи рассчитаны на 260 человек, 60 мест для сидения. Длина вагона – 27,5 метров, шесть дверей расположено с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.

Кроме того, «Витязь-М» будет оснащён спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля, которая будет работать и в пассажирском салоне, и в кабине вагоновожатого.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

Поставки вагонов нового поколения будут проходить в три этапа с 2017 по 2019 год – по 100 вагонов ежегодно. Обслуживать и ремонтировать их будет сам поставщик, с которым заключается контракт на 30 лет, уточнил Евгений Михайлов. 

По словам ньюсмейкера, один из трамвайных маршрутов соединит Лесную улицу с площадью Тверской заставы. По ней будут курсировать трамваи №7 («Метро «Бульвар Рокоссовского»» – «Нововоротниковский переулок») и №9 («Метро «Белорусская»» – «МИИТ»). Трамвайные пути будут проложены обособленно от автодороги и приспособлены для маломобильных пассажиров.

Будет реконструирована и сама площадь Тверская Застава. Здесь будет разбит сквер, появятся лавочки и навигационные стелы, которые помогут прибывающим на Белорусский вокзал туристам быстрее ориентироваться в центре столицы. Планируется, что работы по строительству и благоустройству площади начнутся уже весной.

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ НЕ ШУМЕТЬ

«За счёт удобного маршрута и вместительного подвижного состава мы ожидаем увеличение пассажиропотока на трамвайном маршруте №7 примерно на 10–15 тыс пассажиров в сутки», – рассказали в пресс-службе Мосгортранса. – Автобусные и троллейбусные остановки перенесут ближе к Белорусскому вокзалу и одноимённой станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону остановок «Университет путей сообщения», «Театр имени Дурова» и «СК «Олимпийский»», смогут сэкономить в пути до 15 минут».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей