Основные монолитные конструкции станции «Кунцевская» западного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена готовы на 80%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«К настоящему моменту на стройплощадке станции «Кунцевская» БКЛ продолжаются монолитные работы – основные конструкции станции готовы на 80%», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, строящаяся станция соединяет западный и юго-западный участки БКЛ метро.
«Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит три линии метро — БКЛ, Филевскую и Арбатско-Покровскую, МЦД и наземный городской транспорт», — добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов, «Кунцевская» — станция мелкого заложения, она строится вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1.
«Кунцевская состоит из двух береговых платформ и двух вестибюлей – наземного и подземного. В отделке станции используют природные материалы: полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета, ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны – керамогранитом», — уточнил Юрий Кравцов.
Напомним, что открытие станций второго этапа западного участка БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание прилегающих районов и разгрузить улично-дорожную сеть запада и северо-запада столицы.