Моя Москва В Москве отреставрировали чугунные ворота Николаевской военной богадельни Моя Москва Дом связи на Новом Арбате оформят в белый цвет вместо медного Моя Москва В районе Соколиная Гора появился новый детский сад Моя Москва Станцию «Крымская» Троицкой линии метро украсят светильники «чайки-паруса» Моя Москва Москва заняла четвертое место в списке ста лучших городов мира Моя Москва В оформлении станций южного участка БКЛ архитекторы использовали уникальные материалы Моя Москва Образовательную инфраструктуру возведут на территории промзоны «Кирпичные улицы» Моя Москва Проект планировки нового вокзала ВСМ-1 будет разработан в течение года Моя Москва Восточный участок БКЛ метро построен почти наполовину Персоны Владимир Федорович Жидкин Моя Москва На Новодевичьем кладбище открыли памятник Юрию Лужкову Моя Москва Опасное сочинение: в России начнут выявлять подростков с опасными наклонностями Моя Москва Новый участок Сокольнической линии метро стал драйвером развития прилегающих районов Моя Москва Применение BIM-технологий ускорило сроки проектирования станций БКЛ «Кунцевская и «Терехово» Моя Москва Почти 50% жилья в Москве за 10 лет возвели на территории бывших промзон
Монолит вестибюля станции БКЛ метро «Шереметьевская» готов на 65%

Монолит вестибюля станции БКЛ метро «Шереметьевская» готов на 65%

10 октября 2019, 10:34

Выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы.

Андрей Бочкарев уточнил, что единственный наземный двухэтажный вестибюль станции в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

По его словам, «Шереметьевская» – одна из сложнейших в строительстве станций. «Длина наклонного хода эскалатора составляет более 130 метров. Это рекордная длина для столичной подземки. В настоящее время в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы», – отметил Андрей Бочкарев.

Станция «Шереметьевская» — пилонная, глубокого заложения с островной платформой, возводится вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она станет пересадочной на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, где возводится еще одна станция глубокого заложения «Ржевская». И четыре станции мелкого заложения: «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная».

Напомним, что с 7 по 9 октября на Международной выставке EXPO REAL в Мюнхене Москва представила свой стенд. Соэкспонентом Правительства Москвы выступил холдинг АО Мосинжпроект. Компания продемонстрировала посетителям выставки крупнейшие реализованные и строящиеся объекты российской столицы, а также приняла участие в деловой программе EXPO REAL 2019.

EXPO REAL — одна из ведущих выставок инвестиционных проектов в мире. Проводится ежегодно с 1998 года в выставочном центре города Мюнхена «Neue Messe».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей