Моя Москва Опыт строительств​а COVID-центра в Вороновском может быть использован на стройках Москвы Моя Москва Жилой дом на 962 квартиры возведут в ТиНАО Моя Москва Сквер у храма Сорока Севастийских мучеников будет благоустроен Моя Москва Резиденты технополиса «Москва» сэкономили в 2020 году около 700 млн рублей Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы Моя Москва Новый подъезд проложат к станции метро «Университет Дружбы Народов» Моя Москва Столичные власти должны оперативно реагировать на запросы времени – эксперт Моя Москва Работу в правительстве Москвы теперь можно найти на Telegram‑канале Моя Москва Для создания оберегающей здоровье архитектуры необходимо создание буфера между людьми – эксперт Моя Москва Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт Моя Москва В Москве может появиться уникальный медицинский молл Моя Москва Валерий Федоров: «В столице меняется динамика запроса на строительство» Моя Москва Число сотрудников на удаленной работе за год выросло в 110 раз Моя Москва Андрей Бочкарев: «Москва сохранит тренд на развитие транспортной инфраструктуры» Моя Москва Итоги онлайн-конференции: пандемию взяли на контроль
Монолит вестибюля станции БКЛ метро «Шереметьевская» готов на 65%

Монолит вестибюля станции БКЛ метро «Шереметьевская» готов на 65%

10 октября 2019, 10:34

Выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы.

Андрей Бочкарев уточнил, что единственный наземный двухэтажный вестибюль станции в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

По его словам, «Шереметьевская» – одна из сложнейших в строительстве станций. «Длина наклонного хода эскалатора составляет более 130 метров. Это рекордная длина для столичной подземки. В настоящее время в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы», – отметил Андрей Бочкарев.

Станция «Шереметьевская» — пилонная, глубокого заложения с островной платформой, возводится вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она станет пересадочной на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, где возводится еще одна станция глубокого заложения «Ржевская». И четыре станции мелкого заложения: «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная».

Напомним, что с 7 по 9 октября на Международной выставке EXPO REAL в Мюнхене Москва представила свой стенд. Соэкспонентом Правительства Москвы выступил холдинг АО Мосинжпроект. Компания продемонстрировала посетителям выставки крупнейшие реализованные и строящиеся объекты российской столицы, а также приняла участие в деловой программе EXPO REAL 2019.

EXPO REAL — одна из ведущих выставок инвестиционных проектов в мире. Проводится ежегодно с 1998 года в выставочном центре города Мюнхена «Neue Messe».

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей