Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
Миусскую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия

Миусскую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия

30 мая 2018, 13:33

Бывшую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия. Об этом сообщается на портале Мэра и Правительства Москвы.

«Одна из старейших электроподстанций столицы признана выявленным объектом культурного наследия. Новый статус получила Миусская электрическая трамвайная подстанция. Возраст здания, в котором она расположена, — 114 лет. Подстанция была построена для обслуживания не действующего ныне Миусского трамвайного депо (объект культурного наследия регионального значения) и находится в соседнем квартале», — говорится в сообщении.

Здание подстанции обладает мемориальной ценностью: в 1908‒1910 годах здесь работал монтером Михаил Иванович Калинин — впоследствии крупный советский государственный и партийный деятель. В память об этом на постройке установлена мемориальная доска.

Дата постройки объекта — 1904 год. Здание выполнено в характерном для данного периода времени стиле промышленной краснокирпичной эклектики. Исторический облик главного фасада сохранен практически полностью. Внутренняя планировка здания за долгие годы менялась не раз, но строго в пределах капитальных стен. Несмотря на солидный возраст, подстанция продолжает использоваться по своему прямому назначению: она обеспечивает электричеством трамвайную контактную сеть.

Фото © mos.ru

Текст © Владимир Гридин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей