Персоны Владимир Федорович Жидкин Моя Москва Опасное сочинение: в России начнут выявлять подростков с опасными наклонностями Моя Москва Новый участок Сокольнической линии метро стал драйвером развития прилегающих районов Моя Москва Применение BIM-технологий ускорило сроки проектирования станций БКЛ «Кунцевская и «Терехово» Моя Москва Почти 50% жилья в Москве за 10 лет возвели на территории бывших промзон Персоны Загрутдинов Рафик Равилович Моя Москва Запуск Северного дублера Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность пяти районов столицы Моя Москва Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти Моя Москва До конца 2021 года в Москве отреставрируют около 100 объектов культурного наследия Моя Москва Цифровизация позволяет сократить сроки строительства на 19% Моя Москва Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году! Моя Москва Оперштаб: в Москве выявлен 1 991 новый случай COVID-19 Персоны Альберт Альфатович Суниев Моя Москва В 19 микрорайоне Крюково в рамках реновации построят шесть социальных объектов Моя Москва Более 46 га территорий благоустроят возле десяти станций БКЛ
Миусскую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия

Миусскую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия

30 мая 2018, 13:33

Бывшую трамвайную электроподстанцию признали выявленным объектом культурного наследия. Об этом сообщается на портале Мэра и Правительства Москвы.

«Одна из старейших электроподстанций столицы признана выявленным объектом культурного наследия. Новый статус получила Миусская электрическая трамвайная подстанция. Возраст здания, в котором она расположена, — 114 лет. Подстанция была построена для обслуживания не действующего ныне Миусского трамвайного депо (объект культурного наследия регионального значения) и находится в соседнем квартале», — говорится в сообщении.

Здание подстанции обладает мемориальной ценностью: в 1908‒1910 годах здесь работал монтером Михаил Иванович Калинин — впоследствии крупный советский государственный и партийный деятель. В память об этом на постройке установлена мемориальная доска.

Дата постройки объекта — 1904 год. Здание выполнено в характерном для данного периода времени стиле промышленной краснокирпичной эклектики. Исторический облик главного фасада сохранен практически полностью. Внутренняя планировка здания за долгие годы менялась не раз, но строго в пределах капитальных стен. Несмотря на солидный возраст, подстанция продолжает использоваться по своему прямому назначению: она обеспечивает электричеством трамвайную контактную сеть.

Фото © mos.ru

Текст © Владимир Гридин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей